Чем отличается вариатор от автомата?

1

Ответов: 5

Автомат состоит из двух основных элементов — редуктора и гидротрансформатора. Гидротрансформатор выполняет функцию сцепления, а так же отвечает за переключение передач.

Вариатор — это механизм, работающий без переключения передач, в котором передаточное число передается двумя конусными шкивами.

Нравится

у вариатора передаточное число может изменять плавно, а у автомата только дифференцировано

1 Нравится

Я как-то писал про АКПП. Вернее вопрос задавал) Сейчас добавил и про вариатор. Посмотрите здесь www.libsta.ru/questions/43 522-kto-znaet-ustrojstvo-akpp.html Никто не отвечал, я даже поднимал этот вопрос на первый заработанный кредит. Все равно без ответа. Разобрался сам. Сам себе и ответил)

1 Нравится

Вариатор, относительно «молодая» конструкция устройства для изменения скорости автомобиля. В машинах с вариатором принципиально отсутствует редуктор в коробке передач. Вместо него имеются конусные шкивы. За счет этого энергия для перемещения автомобиля снимается плавно без ступеней, которые имеются в коробке передач как ручной, так и автоматической.

Нравится

Типа Вариатор ещё стоял на старых советских комбайнах.

Упрощенно для понимания.

Автомат или робот там есть многоступенчатое от 4 до 9 скоростей и даже более включение за счет шестерен. А у вариатора нет этих ступеней, чем выше обороты тем сильней металлический шкив на первичном конусообразном валу налазит с меньшей на большую сторону и наоборот при снижение оборотов.

Нравится

Смотрите также