Бежать вообще никуда не надо. Обычно на банкоматах есть справочный телефон по работе с клиентами. Банкомат вообще имеет обыкновение заглатывать карточки, если Вы превысили барьер, то есть больше, чем нужно набирали неправильный ПИН-код.
Никто Вашей карточкой, естественно, не сможет воспользоваться, деньги Ваши никуда не денутся, просто позвоните по телефону горячей линии, сообщите местонахождение банкомата, когда они приедут его опустошать, карточку Вашу тоже заберут, Вы ее и получите в отделении банка, который обслуживает данный банкомат. Если она будет испорчена, искривлена, то Вам сделают новую. Деньги Ваши в любом случае будут целы.
Некоторые банкоматы при набранном неправильно ПИН-коде просто блокируют карточку, опять-таки нужно позвонить в банк по телефону, информация о котором есть на любом банкомате, и блокировку снимают мгновенно. Не нужно паниковать и отчаиваться, все эти моменты исправляются, все решается.