Сейчас это очень модно и престижно — помогать начинающим предпринимателям сделать первые шаги в бурном море бизнеса. Такие инкубаторы растут, как грибы после дождя, только вот не везде и всегда от них есть практическая польза. Выбирая бизнес-инкубатор, следует обратить внимание на то, какова стоимость участия в таких организациях: на этапе стартапа молодой предприниматель не имеет возможности заплатить много, порой инкубаторы работают на госдатациях.
Второй момент, на который стоит обратить внимание: кто будет вести занятия в этом инкубаторе. Если это тренеры или преподаватели, которые знают науку только по книжкам, не стоит и времени тратить. Получится как в школах и вузах: банковскому делу учат не банкиры, а лекции по ведению бизнеса читают теоретики, не открывшие ни одного своего предприятия.