Бизнес кейс — это своеобразная методика обучения бизнесу. Основывается данная методика на том, что лучше преподавать практический материал, а не теоретический. То есть берут и рассматривают реальные ситуации, происходившие некогда в бизнесе. Дают ученикам возможность решить, как бы они поступили в данной ситуации, а потом объясняют, правильно ли это или нет и в чём ошибка.
Ведь теория от практики сильно отличается. Например тут, на БВ. Можно в Яндекс. Вордстат посмотреть на какие темы самые популярные запросы и составить на эту тему свой вопрос. Однако он может выстрелить, но скорее всего этого не случится, так как на данную тему много желающих, а первая страница поисковика не резиновая.
Получается, что:
1 Теоретическое обучение: Откройте wordstat и найдите популярные запросы. Создайте вопрос на эти темы и он будет популярен.
2 Практика: Это в основном не работает. Максимум получится из большинства таких вопросов всего несколько звёзд.
Получается, что теория расходится с практикой. На практике всё не так радужно, а теорию может рассказывать не бизнесмен, а преподаватель, который с бизнесом особо не знаком.
Для этого и придумали бизнес кейс, то есть чтобы обучать как реально добиться успеха, а не просто теоретика, основанная на общих (не углублённых) знаниях о бизнесе.