Что такое контекстная реклама?

1

Ответов: 5

Контекстное (не важно, реклама это, меню, или ещё что-нибудь) — значит, зависящее от контекста, от той ситуации, которая сейчас происходит.

Контекстная реклама — это когда рекламные блоки на страничке отображают рекламу товаров или услуг, относящихся к той же теме, что и содержание страницы.

Например, читаете на сайте об интерьерах статью про прихожие и видите сбоку рекламные предложения мебели именно для прихожих.

2 Нравится

Контекстная реклама — слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя. Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.

Контекстная реклама — реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам.

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для стимулирования продаж и поиска новых клиентов. Неудивительно, что сейчас всё больше и больше организаций используют контекстную рекламу.

Идея контекстной рекламы предельно проста: объявления рекламодателей показываются на крупнейших поисковых порталах, на страницах с результатами поисковой выдачи либо на тематических сайтах.

-1 Нравится

Контекстная реклама — это рекламный текст с ссылкой на сайт рекламодателя. Уверен все видели на многих сайтах блоки с текстовыми объявлениями. Нажав по любому из них мы сразу попадем на сайт который рекламирует свою продукцию или услуги. Существует много сервисов контекстной рекламы как от популярных поисковых систем (Google AdSense, Яндекс. Директ), так и от других компаний. Сервисы контекстной рекламы выступают посредником между заказчиком и владельцем сайта.

1 Нравится

Изначально это реклама, зависящая от содержимого страницы. Появилась она в поисковых системах. Если человек спрашивает про покупку автомобиля, то ему целесообразно показать рекламу сайтов продающих автомобили. Потом этот принцип перешел на рекламу на сайтах. Если страница рассказывает о лечении какого-то заболевания, то на ней размещается, например, реклама клиник предлагающих такое лечение или реклама лекарств от этого заболевания, а точнее аптек, где его их можно купить. А потом появилась реклама по интересам. Благодаря определенным технологиям рекламные системы знают, что человек искал в поисковых системах и какие страницы посещал. Соответственно в рекламе ему показывается то, что он не так давно искал или смотрел.

1 Нравится

Такая реклама, очень эффективна, ведь она очень тематическая. Не смотря на огромную цену, она очень эффективна. К примеру, я часто посещаю блоги, с тематикой заработок в интернете, на них стоит реклама проектов для заработка, и продвижения в интернете.

Зайдя на сайт с фильмами, вы увидите рекламу, развлекательного характера, которая может быть интересна людям которые хотят отдохнуть, и посмотреть фильм.

Нравится