Что вначале: товар или деньги?

Человек приобрел товар у интернет-продавца. Качество товара не устроило. Он требует вернуть всю сумму, но при этом не хочет возвращать товар, как «негодный». Что делать продавцу в этой ситуации, если нет гарантий возврата товара?

Ответов: 2

На сайте, где предлагаются на продажу товары, должны быть прописаны права и обязанности продавца и покупателя на все случаи жизни, тем более регламент возврата товара. А если правила не оговорены, остается только договариваться полюбовно. В последнее время покупатель у нас более защищен законами, чем продавец. Помните «покупатель всегда прав»?

Можно покупателю дать гарантийное письмо о том, что деньги будут сразу по получении товара.

1 Нравится
Надо найти и внимательно прочитать законы, регламентирующие возврат товара. Должно быть где-то официально прописано. Но я лично ни разу не слышала, чтобы сначала возвращали деньги, а потом товар. Все интернет-магазины уверяют: если вам не понравится товар, отправьте его обратно и мы вернем деньги.
Да, так всегда делается! Я сама как-то возвращала бракованную вещь. Вначале вещь отправила, а потом деньги вернули. Так у меня даже в мыслях не было, чтобы потребовать деньги, а потом вернуть товар.

Эти условид должны были быть оговорены в договоре. Скорее всего вы останетесь с деньгами, а ваша клиентка с непонравившемся ей товаром. Честно говоря ситуация немного комичная. Как это так оставить себе «бракованый» товар и еще забрать у продавца деньги за него

Нравится