Джаз, регги, рэп. Почему неграм здесь нет равных?

2

Ответов: 4

Во всех источниках указано что истоками этих течений является африканская музыка, даже ссылка на ямайские корни говорит об этом, так как негры составляют там 91,2% населения. Поэтому неграм нет равных в джазе, регги, рэпе по тем же причинам, по которым нет никого равного нам в исполнении русских народных песен.

3 Нравится
Как нам нет равных в мате…

Джаз- искусство синтетическое, истоки его не только Африка, но и англо- саксонская народная музыка, подробнее об этом можно прочесть в неплохой книге Конен «Пути американской музыки». Белые Стен Гетц, Билл Эванс, Джерри Маллиган Гил Эванс в не меньшей степени значимые фигуры, нежели темнокожие. Пол Дезмонд и Дейв Брубек тоже белые, контрабасист датчанин Педерсен. Национальные школы джаза дали много выдающихся мастеров, достаточно познакомиться с польскими исполнителями, французами.

2 Нравится
Это, безусловно, великие мастера, но их мало. А негров много и все могут импровизировать.
Наверное, все-таки те, кто занимается этим, причем до самозабвения.
В 69 году приезжал оркестр Иллинойского университета, процентов 60 были белые исполнители, из того состава сегодня хорошо известна джазовая темнокожая певица Диди Бриджуотер, в то время студентка Гаррет. В группе саксофонов и тромбонов большинство были белыми, и профессура и студенты.
Ну скажем честно, в то время афроамериканцам поступить Иллинойский универ было затруднительно, а уж тем более быть там профессором…
Из шести трубачей трое были темнокожими, в том числе и Сэсил Бриджуотер, будущий муж Диди, темнокожей. Так что о бедных неграх, не имеющих возможности поступить в универ, да и стать профессорами тоже, слухи несколько преувеличены.
Да нет, не преувеличены, сегодня конечно все гораздо проще, а в 60-х годах прошлого века это было затруднительно.
Показать еще (1)

потому что негры это реально чуваки, которые вылезут из любой ситуации… у них голова устроена так что она по жизни ватакаты, а таким лучше всего сочинять такую музыку, ну с планчиком конечно))))

-1 Нравится

Почему неграм нет равных именно в этих жанрах? Об этом уже сказали. Они же и были основоположниками рэгги, джаза и рэпа. Кстати, сюда еще можно добавить ранний блюз (т.е. творчество Ледбелли, Роберта Джонсона, Бесси Смит). С точностью, да наоборот ситуация с рок-музыкой. Не думаю, что вы сможете кого-нибудь вспомнить из чернокожих рок-музыкантов, кроме Джими Хендрикса.

Хотя, с джазом, действительно, положение дел не такое однозначное. С самого начала его вместе с «черными» начали играть «белые». Тем более, чем вам не угодили те же Гершвин и Синатра.

Или почему именно негритянские жанры получили такую распространненость? Видимо, история способствовала этому. До этого и так 300 лет одни «белые» правили музыкой, пришел и их час. Как негры научились петь? Да большинство из них в детстве пели в церковных хорах или получили хоть какие-то уроки музыки.

Только вот рэп — музыка для тех негров, которые не умеют петь блюз, джаз или рэгги.

2 Нравится