Ехали в пятизвездочный отель, а приехали в клоповник. Было ли такое у вас?

1

Ответов: 2

Нет, не было ни-ког-да, хотя очень много путешествуем по свету. Еще «на берегу» важно обговорить все детали, тогда такие «случайности» будут сведены к минимуму.

Последний пример: в конце марта 2012 года ездили отдыхать на Канары. При покупке путевки в письменном виде отразили все наши пожелания: какой вид из окна, тихое место, сколько комнат, какие условия работы с гидом, трансфер и т. д. Принимающая сторона заранее прислала приглашение с курорта и гарантийное письмо о том, что если что-то из списка не будет нам предоставлено, нам вернут всю сумму полностью.

Сказать, что все было выполнено в точности — не сказать ничего, поскольку нас удивили, предвосхитили возможности принимающей стороны. Мы и не надеялись получить столько впечатлений, сколько с собой привели домой)))

Когда люди покупают обычную туристическую путевку и туроператор отказывается давать какие-то гарантии — нужно быть острожным: это сигнал бедствия. Мы пользуемся услугами клубного отдыха, а там «проколов» не бывает)))

Ехали в пятизвездочный отель, а приехали в клоповник. Было ли такое у вас?
2 Нравится

Я-то с таким не сталкивалась, но вот переубеждать туристов не бронировать 5* приходилось.

Дело в том, что в некоторых странах, например, в Турции и Египте, отель может присвоить себе и 5*, но будет стоить дешевле, чем 4*. Соответственно, услуг там будет меньше, чем в соседнем отеле более низкой звездности, но высокой цены.

Так что такое возможно, главное, ориентироваться не на звезды, а на цену и описание услуг, удаленности от моря, благоустроенности пляжа и т. д.

1 Нравится