Как написать резюме?

2

Что нужно указывать в резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя?

Ответов: 11

Чтобы создать грамотное резюме, один из главных инструментов в деле поиска работы, помните о вашей цели! Предполагаю, что цель — хорошо оплачиваемая работа с достойными условиями труда. Следовательно, надо произвести максимально благоприятное впечатление на работодателя. Что для этого нужно?

Соблюсти несколько простых правил при написании резюме:

  1. Никаких грамматических ошибок! Если сами не сильны в этом вопросе, попросите кого-либо из друзей или близких помочь вам.
  2. Объем резюме не должен превышать размеров листка формата А-4, заполненного лишь с одной стороны. Руководители, кадровики (в особенности!), люди ограниченные во времени, поэтому читать опусы не расположены.
  3. Опыт работы принято писать в обратном хронологическом порядке (начните с последнего места работы). Не переписывайте в резюме содержание своей трудовой книжки — напишите послужной список, включив в него лишь последние 2−3 места работы.
  4. Не забудьте указать дополнительное образование, курсы, тренинги, семинары.
  5. Если информация представляется вам важной, выделите предложение или слово курсивом (в меру!)
  6. Если отправляете свою анкету по электронке, не забудьте дополнить резюме сопроводительным письмом. Это может быть короткий текст: «Прошу принять к рассмотрению моё резюме. Претендую на вакансию … С уважением…»
2 Нравится
  1. Проверьте документ на наличие ошибок. Не обязательно просить о помощи друга-лингвиста, достаточно самому внимательно прочитать резюме и «прогнать» его через любую программу по проверке орфографии.
  2. Не забывайте ставить пробелы после запятых и точек. Казалось бы, это не так сложно, но, тем не менее, примерно в каждом втором резюме встречаются подобные ошибки.
  3. Резюме должно быть написано обычным шрифтом, не стоит использовать разные цвета и виды шрифтов. Различные заливки и таблицы также не принесут успеха.
  4. Не растягивайте текст больше, чем на 1−2 страницы. Если резюме занимает 5 страниц, то можете сами представить, что рекрутер просто устанет читать всю эту информацию!
  5. Адекватно оценивайте полезность информации, которую указываете. Если Вы претендуете на позицию бухгалтера с 5-ти летним опытом работы, не стоит указывать в дополнительном образовании курсы парикмахеров, законченные 10 лет назад (поверьте, такие случаи бывают).
  6. Очень важно помнить, что Вы отправляете резюме на конкретную позицию. Не стоит писать в пункте цель «получение должности менеджера по продажам», если это резюме будет отправлено на позицию маркетолога.

Нашла неплохую статью по этому поводу, там есть еще примеры резюме как создать резюме

1 Нравится

Вообще, резюме нужно всегда писать грамотно, то есть без стилистических и орфографических ошибок. Окончательный текст резюме необходимо размещать на одной странице, чтобы Ваш возможный будущий работодатель смог его быстро и удобно прочитать. При написании резюме необходимо больше всего внимания уделять своему предыдущему опыту работы, своей предыдущей профессиональной деятельности в данном направлении, а также своим личным человеческим качествам. Кроме того, шрифт Вашего резюме всегда должен придерживаться исключительно одного стиля и размера.

Нравится

В резюме указывается информация о семейном положении, местожительстве, образовании, дополнительных курсах, тренингах, далее указывается стаж работы, успехи на работе, основные обязанности, далее личные и профессиональные качества и рекомендации.

Нравится

Прежде всего в резюме должна быть некая изюминка, которая смогла бы зацепить работодателя. Зачастую, в резюме указывают какие-то личностные качества и многие пишут — пунктуальность, ответственность и т. п. Но так пишут все, поэтому нужно написать нечто свое, отличное от других. Работодатель пересматривает кучу резюме и он должен остановиться взглядом именно на вашем.

1 Нравится

В резюме необходимо указать образование, и не забыть про курсы повышения квалификации. Написать места работы, карьерный рост, основные обязанности и достижения. Написать поо личные и деловые качества. Семейное положение.

Нравится

При составлении резюме нужно быть лаконичным и грамотным. Желательно прикрепить личную фотографию. Указать деловые качества и обязательно составить в письменной форме свой психологический портрет. В виде таблицы описать свой опыт работы (предпочтительнее в обратном хронологическом порядке).

Нравится

Толкайтесь и делайте упор на то, что вам нравится работать по специальности, очень хорошо указать, что вы умеете многое, но в своей профессии не чаете души и имеете большой или пусть не большой, но достаточный опыт, а вот писать, что у вас нет взысканий или нарушений, но есть грамоты и благодарность нужно умолчать — это будет ваш козырь при собеседовании.

1 Нравится

В первую очередь работодателя могут заинтересовать ваши ключевые навыки, поэтому они указываются в самом начале. Далее — ваш опыт работы, причем здесь есть нюансы — что писать сначала, название компании или должность?

Можно написать резюме с чистого листа по готовому плану, а можно взять бланк или готовый образец и заполнить его, это будет быстрее. В любом случае выбирать вам. В помощь вам хороший материал «Как составить резюме» — там найдете план и конкретные советы, а в конце есть ссылка, чтобы скачать бланк.

Нравится

При написании резюме нужно придерживаться нескольких правил: избегать любых ошибок, текст должен быть структурирован (или это таблица, и простые колонки), размещен в хронологической последовательности (учеба, работа, курсы, тренинги). Ну, и конечно, никакой лжи — если Вы чего-то не умеете или плохо в чем-то разбираетесь, лучше не писать об этом вообще, ведь если эта ложь будет обнаружена, ни о какой работе не будет и речи.

Нравится

Образцов для резюме сейчас существует много. По сути не важно, какой из них вы выберите для себя лично. Важно то, что будет написано в резюме. Но тем не менее то, как вы оформите информацию о себе может добавить вам значительный плюс и вызвать расположение.

Резюме это не сочинение, здесь важна конкретика, пишем все по существу и ничего лишнего. Пишите по пунктам, чтобы все было видно и не приходилось искать нужную информацию в куче текста.

Не забудьте указать свои данные для связи с вами (телефон, домашний, мобильный, электронную почту).

Для работодателя важно ваше образование, доп. курсы и т. п. и опыт работы, а также то, что вы выполняли на предыдущей работе, чего достигли, чем можете полезны быть на новой работе.

Если вы можете представить свои работы (например, это актуально для журналиста, редактора, дизайнера и т. д.), то обязательно это сделайте, прикрепив отдельным файлом к резюме. Работодатель наглядно может оценить вашу работу.

1 Нравится

Дубликаты вопроса:

Как составить правильно резюме?

Как грамотно составить резюме?

Как составить резюме, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу?

Как написать резюме на работу и правильно оформить?

Как грамотно составить резюме?

Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме на работу?

Как правильно составить резюме, чтобы гарантированно получить работу?

Как правильно составить резюме?

Как правильно написать резюме\ CV?

Как правильно составить резюме для устройства на работу? Образец?

Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме, когда устраиваешься на работу?

Как лучше составить резюме, чтобы увеличить свои шансы?

Как составить резюме?