Как назвать тренинг продаж?

Готовлю большой бесплатный вебинар по продажам. Помогите выбрать и оттестировать название. Какое из предложенных больше всего «цепляет»?

Секреты больших продаж

Трудный клиент — лучший клиент

Как быстро поднять продажи в компании

Как вырастить гения продаж в своей компании

Как повысить продажи без дополнительных вложений

Буду благодарна, если вы предложите свои варианты названий.

Ответов: 3

«Как повысить продажи без дополнительных вложений» — вот этот цепляет.

Ещё есть такой вариант: Ставка на клиентов-больше продаж.

1 Нравится

Жанна, а Вы для кого готовите тренинг? Для руководителей или для продажников как таковых. Для первых — «Как повысить без доп. вложений». Для вторых — «Трудный — лучший». Если для тех и других (хотя по своему опыту полагаю, что от такого совмещения результативность снизится), то возможен вариант «Продать клиенту товар = купить себе удачу».

Нравится
ТОгда вот Вам тема для названия (я примитивизирую, только смысл даю): купи менеджера — продай товар.)))

А какая целевая аудитория? Название надо составлять исходя из этого. А если бесплатный тренинг, то название должно быть рассчитано на широкую, но конкретную аудиторию. Я бы предложил примерно такое:

Как повысить продажи сотовой связи. Секретные технологии.

Работа с возражениями в индустрии здоровья…

В любом случае лучше проводить тренинги для каждой группы по роду деятельности.

Нравится
О целевой аудитории я писала выше, в ответе Синему Барсу. По поводу узкопрофильных названий согласна лишь отчасти: 99% фишек и секретов продаж универсальны. Алгоритм продаж един. Если человек овладеет им, ему уже все равно, что продавать — товары ли, услуги, идеи, бизнес, философию))).
Пишу отдельные книги для разных видов бизнеса, но это совсем по другой причине…