Как открыть ООО?

3

Как открыть ООО в Москве? Во сколько это обойдется7

Ответов: 9

Общество с ограниченной ответственностью можно открыть с помощью лиц практикующихся в данном вопросе или самому. Причем «самому» быстрее. Согласно Гражданского Кодекса Р Ф юридическое лицо учреждается на основании учредительного договора (соглашения), которое при необходимости подлежит нотариальному удостоверению и устава. После уплаты государственной пошлины, нотариального удостоверения устава необходимо зарегистрировать ООО в государственном реестре прав через регистрационную палату. Далее подаете сведения в налоговую службу для постановки на учет. С момента государственной регистрации

Нравится

Проще всего обратиться к фирме-организации занимающейся регистрацией этих самых ООО. Они все сделают за вас, писать конкретные не буду, поскольку тут запрещена реклама без разрешения администрации. А сколько будет стоить это они вам и расскажут.

Нравится

Владелец ООО должен предоставить в налоговую инспекцию РФ пакет документов:

решение о создание ООО

заявление по форме Р11 011

Два экземпляра Устава.

Также надо приложить квитанцию об оплате за регистрацию, сейчас это 4000 рублей.

Нравится

Открытие общества с ограниченной ответственность выполняется в несколько этапов:

  1. Определение «скелета» будущей организации: выбор названия, вида деятельности, состава, руководства, помещения и так далее.
  2. Подготовка документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью. Данный этап можно осуществить либо самостоятельно, либо с помощью юридической организации, которая оказывает помощь в данной области (за определенную плату, конечно). Необходимыми документами являются: устав о учреждении организации; договор об учреждении; список состава участников; стандартный заполненный бланк на ГосРегистрацию; приказ о назначении Генерального директора, приказ о назначении Главного бухгалтера; квитанция на оплату государственной пошлины.
  3. Подача собранных документов в Налоговую инспекцию.
  4. Получение документов о успешной регистрации общества с ограниченной ответственностью.
  5. Открытие расчетного счета ООО.

Обычно затраты на выполнение указанных действий в Москве не превышают 10 000 рублей.

1 Нравится

Решили заняться бизнесом, но не знаете, как открыть ООО? Вам нужно будет немного повозиться и потратиться на некоторую сумму денег, это примерно 10−15 тысяч рублей.

В первую очередь необходимо определиться с тем, чем предполагается заниматься вашей будущей организации, её название, кто и сколько человек вам для этого нужно будет держать в штате, с выбором помещения для главного офиса.

Затем следует составить некоторый пакет документов, которые необходимо подать в Налоговую Инспекцию.

Вот примерный список документов, входящих в этот пакет:

  • приказ о назначении Генерального директора;
  • приказ о назначении Главного бухгалтера;
  • бланк для подачи в Государственную Регистрационную Палату;
  • устав организации;
  • договор об учреждении организации.

После получения разрешения вместе с документами о регистрации ООО, вам нужно будет открыть ещё расчетный счёт организации.

1 Нравится

При открытии ООО необходимо иметь юридический адрес. Это, по крайней мере, для меня одна из самых главных проблем. За адрес необходимо платить. А на начальных этапах раскрутки фирмы каждая копейка на счету.

Нравится

Шаги по открытию ООО.

Шаг 1. Выбрать способ регистрации (самостоятельно или через регистрирующую фирму, которая за определенную плату всё сделает за вас). На открытие ООО самостоятельно потребуется около недели (2−3 дня на подготовку документов и ждать 3 рабочих дня после подачи документов).

Шаг 2. Придумать название.

Шаг 3. Найти юридический адрес (взять в аренду помещение или взять в аренду юридический адрес или зарегистрировать на домашний адрес учредителя).

Шаг 4. Выбрать коды ОКВЭД по вашей планируемой деятельности.

Шаг 5. Сформировать уставной капитал.

Шаг 6. Подготовить Решение единственного учредителя или Протокол собрания учредителей.

Шаг 7. Подготовить Договор об учреждении организации.

Шаг 8. Подготовить Устав организации.

Шаг 9. Заполнить Заявление на регистрацию (форма Р11 001). Подписи учредителей ставятся в присутствии нотариуса и заверяются им или в присутствии принимающего документы налогового инспектора, если документы на регистрацию сдают лично учредители.

Шаг 10. Оплатить госпошлину за регистрацию (4000 рублей).

Шаг 11. Выбрать систему налогообложения.

Шаг 12. Проверить документы и подготовить их к сдаче (прошить и заверить, которые необходимо).

Шаг 13. Сдать на регистрацию в налоговую инспекцию по месту нахождения юридического адреса (в Москве это специальная регистрирующая налоговая № 46):

  • Заполненное заявление по форме Р11 001 в одном экземпляре.
  • Устав организации (два экземпляра).
  • Решение о создании организации (для 1 учредителя) или Протокол собрания учредителей (для двух и более учредителей).
  • Квитанцию об оплате госпошлины.
  • Копии паспортов учредителей. Если сдают лично сами учредители, то заверять копии у нотариуса не нужно.
  • Гарантийное письмо арендодателя о том, что будет предоставлено помещение по конкретному адресу. Если регистрация на домашний адрес учредителя, то документы, подтверждающие «прописку» и/или собственность.
  • Договор об учреждении ООО.
  • Заявление на УСН (если выбрали эту систему).

Шаг 14. В случае положительного решения получить комплект документов:

Как открыть ООО?

Шаги после регистрации:

Как открыть ООО?

Примерные затраты на самостоятельную регистрацию.

Как открыть ООО?
10 Нравится
Отличный и конкретный ответ. Много полезной информации.

Если бы я решила открыть свое ООО, то обратилась бы в юридическую фирму, совсем недавно мой знакомый открывал свою фирму, так вся эта процедура обошлась ему в 5000 рублей, плюс оплата доверенности у нотариуса, чтобы юрист мог за него подать документы в налоговую и пенсионный фонд. А самому это очень муторно, есть разные тонкости в оформлении уставных документов, да и правила в их оформлении все-время меняются.

1 Нравится

Для того чтобы открыть ООО необходимо собрать пакет документов и отнести его в налоговую, если нет времени и желания, можно обратиться к фирмам посредникам, которые сделают всё за вас иногда их офисы находится рядом с налоговой.

Нравится