Как воспитать гения?

5

Как воспитать гениального ребенка?

Ответов: 10

Гениями не рождаются, а становятся. Для этого необходимо очень много вашего времени.

Стопы ног имеют большое количество нервных рецепторов, которые регулируют работу всего организма. С первой недели жизни начинайте делать массаж стоп при каждом пеленании, приобретите колючие шерстяные носочки и пусть всё время они будут у него на ногах, так же купите щёточку с натуральной щетиной и каждый раз при переодевании щетинкой похлопайте по стопам. Это хорошо улучшает работу мозга.

С месяца можно выполнять массаж всего тела. Есть очень хорошая книга идеальное пособие для тех, кто не имеет даже представление о массаже и медицине «Массаж вашего ребёнка» И. С. Красикова 1996 год издательства, Санкт-Петербург «Кристалл», в ней очень доступно и с фото описаны все приёма массажа и упражнения для детей с 1 месяца. Массаж помогает через кожу, мышцы улучшению работы головного мозга.

Постоянно общайтесь. Уже с месячного возраста читайте ему стишки Агнии Барто, когда начнёт говорить, разучивайте. Развивайте мелкую моторику рук. Давайте игрушки где надо что-то соединить, собрать, собирайте конструктора (только детям до 3 лет не рекомендуются мелкие предметы), пусть учится разрисовывать картинки.

С 5 летнего возраста отдавайте на танцы, в музыкальную школу (баян, фортепиано), даже если у ребёнка нет чувства ритма или слуха, всё это развивается и никого не слушайте, что если нет слуха то и не будет. Будет, может не идеальный, но появится.

Всё это помогает умственному развитию, улучшению памяти. Всё в наших руках, главное не лениться. Ребёнок развивается и помогайте ему развиваться. Только не переусердствуйте, везде нужна мера и аккуратный подход. Массаж не принесёт пользы, если ребёнок будет нервничать. Подход к ребёнку должен быть ласковым и все занятия должны проходить в приятной атмосфере.

2 Нравится

Гением надо родится для начала, это либо дано, либо нет.

А вот развить способности ребенка вполне возможно, только надо для начала выявить к чему именно есть способности у него. Можно отвести в музыкальную школу, на прослушивании вам точно скажут есть ли у него музыкальный слух. Если нет, возможно он любить рисовать или на ходу сочиняет рифмы, тогда развивать его в этом направлении. Если творческих способностей вы не заметили, то возможно у него есть способности к учебе и он схватывает все на лету. А еще ребенка в независимости какие вы у него способности обнаружили, можно (нужно) отдать в какую-то спортивную секцию, лишним это точно не будет. И может там тренера заметят, что это будущий гений тенниса, например.

А вообще надо развивать в ребенке гармоничную личность — физически, морально, душевно. Стараться, чтоб круг его интересов был широким, возможно он сам выберет, что ему более по душе.

1 Нравится

Соглашусь с тем, что гениями не становятся, ими рождаются. Но, развивая природные способности, можно получить отличные результаты. Одно из самых важных — развитие способностей без нажима, маленький ребёнок должен получать знания с удовольствием. Могу поделиться своим опытом — мы давали сыну пластмассовые буквы. По одной. Он с ними играл как с игрушками, просто зная, что это М, а вот это А. В год, даже ещё не умея разговаривать, он полностью знал алфавит. А в два с половиной уже не плохо читал.

4 Нравится

Д в а вопроса заключаются в этом одном — воспитать, чтоб получился гений или как воспитывать гения. Ответ на первый вопрос — простой, гения не воспитаешь, если он таким не родился. По второму вопросу можно сказать — два варианта. Или создавать для него особые условия или особо одаренного ребенка все же не пытаться выделять из «общей массы» сверстников. Такого мнения был К. Юнг — противник специальных школ для них и. т.п. Это необходимо, как он полагал, для нормального развития характера и личности, для нормальной адаптации в обществе. У Юнга есть работа специально посвященная этому вопросу.

1 Нравится

Все дети рождаются гениальными, каждый в определенной области. Надо быть очень внимательным к своему ребенку, чтобы с младенчества распознать эти его способности и наклонности. А чтобы своим неумелым воспитанием не убить в нем гения, нужно доверить воспитание и образование чада хорошим специалистам в этой области: гениальному психологу, гениальному воспитателю, гениальному учителю. То есть, я имею ввиду, что есть такие методики воспитания и обучения, которые помогают выявить и развить врожденные способности ребенка.

Нравится

Действительно, если гениальность в ребенке не заложена изначально, то сделать его гением не получится ни при каких обстоятельствах. Однако, на мой взгляд, вопрос звучит не много иначе, ведь говорится в нем не о том, как родить гения, а именно, как воспитать.

Видимо, спрашивается о тех детях, которые уже с детства проявляют необычные способности. Вот в этом случае, очень важно не упустить момент и вовремя заметить эту уникальность и дать ей благоприятную почву для развития.

В первую очередь, в таком вопросе, стоит учитывать желания самого ребенка. И не идти против его воли. Ведь если ребенку интересно рисование, не стоит отдавать его например на футбол. Ни чем хорошим это не может закончиться. Так как у ребенка не появится способности к игре в футбол, а художественный талант может быть загублен на корню.

Если ребенок тяготеет разным направления искусства или спорта, не переживайте, дайте ему возможность заниматься и тем и другим. Возможно, со временем, ребенок выберет что-то одно, наиболее интересное для него и погрузиться в это дело с головой.

1 Нравится

Я верю, что гениями рождаются и гений рано или поздно раскроется ему нужно помогать, ну вообще нужно смотреть к чему ребенок тянется к чему у него есть тяга именно к этому стоит прививать ребенка, даже если он не гений у него все равно есть к чему — то склонность их нужно раскрыть.

Нравится

Есть у меня знакомая мамочка которая поставила себе цель воспитать гения из своего сына. Эта методика имеет название. К сожалению я название ее не помню. Там имя какого-то ученого.

Суть методики состоит в том чтоб с самого рождения ребенка, читать ребенку определения слов. Она занимается с ребенком не меньше 2-х часов в день. Сейчас мальчику 2 года. Он немножко говорит при этом и на русском и на английском.

Для него дома обустроили 5 зон: игровая, где учит буквы, занимается спортом, развивает мелкую моторику, учит цифры.

Нравится

Все люди, потенциально, являются «гениальными». Почему в кавычках? Да потому что это, на самом деле, никакое не исключение, а подлинная норма. Остаётся вроде бы мелочь, как раскрыть этот потенциал… но не всё так просто.

Современные общественные условия неблагоприятны для действительного раскрытия людьми своих способностей. Узкая специализация и постоянная гонка за успехом, борьба всех против всех и непрерывная конкуренция, отсутствие нормальной среды для развития — играет против него. Переломить такое противодействие на уровне отдельных людей вряд ли возможно. Пока остаётся только извлекать максимум возможного из того, что есть.

1 Нравится

Все дети приходят на Землю, уже обладая какими-то задатками и талантами.

Задача родителей — не просто правильно кормить, красиво одевать ребенка и следить за его здоровьем, но и предоставлять ему широкое поле возможностей.

Поэтому надо давать ребенку делать все: и танцевать, и лепить, и рисовать, петь и танцевать, заниматься шахматами и спортом.

То есть надо помочь ребенку найти то, чем ему заниматься нравится, чем бы он хотел сам заниматься.

В этом деле очень важно найти правильных педагогов.

У моей подруги мальчик ходит в музыкальную школу с шести лет в класс виолончели.

Когда он приходит из музыкалки, глаза у него горят и он уже мечтает о том, когда пойдет туда в следующий раз.

Поэтому наличие способности, помноженное на доброжелательность и поддержку родителей, а также талант педагога, и есть те условия, которые помогут воспитать гения.

1 Нравится

Дубликаты вопроса:

Как воспитать гения ? Что нужно делать нам родителям?