Как вы относитесь к элеткромобилям?

4

Ответов: 13

Положительно, очень даже хорошо!!!

Сейчас основная составляющая цены электромобиля, это цена аккумуляторных батарей.

И эта же батарея является самым слабым его элементом, по причине малой ёмкости …

Но посмотрите как стремительно развивался сам автомобиль, за последние 100 лет, он с 20 км/час, ездит 200 км/час, да и расход топлива на сотню значительно уменьшился!

Так что не стоит развитие на место, и через каких то 20 лет, электромобиль, станет такой же обыденностью как и обычная машина, а вот бензиновый двигатель станет редкостью!

Нравится

Отношение нормальное, вот только пугает цена электромобилей. Ведь более дешевая эксплуатация потребует более высоких расходов при приобретении. Да, и купить их сможем не скоро, и пробег без подзарядки пока небольшой. А в будущем, если доживем, то они будут главенствовать на автодорогах.

Нравится

Отношусь положительно, не будет загрязняться окружающая среда.

Нравится

Как, к вот уже столетней мечте человечества о нешумном и чистом транспорте, прерванной тогда — в начале её реализации и убиваемой и поныне углеводородной мафией, увлечённой извлечением сверхприбылей, а не щадящими экологию, но пока невыгодными им технологиями альтернативной энергетики, как логического продолжения электромобилестроения и скупивших патенты экологичных в производстве и эксплуатации тяговых аккумуляторов.

1 Нравится
Электротяга — только плюсы во всех отношениях! Он экономичен, экологичен, может возвращать энергию торможения, обладает высоким крутящим моментом, позволяет реализовать интеллектуальное управление, можно получать любую зависимость крутящего/тормозящег­о момента, надёжен, прост в конструкции, себестоимость гораздо ниже двс, и т. д. Минус только один: это опасно для бизнеса! Кому тогда продавать дорогое топливо, запчасти, ремонтировать, настраивать, а потом продавать всякое экотопливо и разные нейтрализаторы выхлопных газов. Автомагнаты думают о прибыле, а не о экологии, поэтому развитие электротранспорта искуственно сдерживается, душится.
А как у него с запасом хода? Насколько хватает одной зарядки?
Самый известный Энгельский троллейбусный завод ЗиУ (ныне Тролза) не так давно начал выпускать электробусы. Запас хода 250 км, мощность как у троллейбуса, вес 11 т. Масса литий-ионной батареи всего 1000 кг. Батарею делают в России (ОАО «Лиотех»). Могут, когда хотят.

Я отношусь очень положительно только не реально купить такую машинку))

Нравится

В свете последних цен на бензин, к элеткромобилям отношусь прекрасно. Возможно, они со временем станут дешевле. Сейчас же цена на них ну ооочень высока. Предполагаю, что за такими автомобилями будущее, так как они экологичны и экономичны.

Нравится

Самое интересное, что автомобили с электродвигателями были разработаны почти в одно время с бензиновыми аналогами и некоторое время сосуществовали. Можно почитать здесь ifun.ru/view/240 154

Однако, бензин тогда почти ничего не стоил, считался отходом производства. Кроме того, бензиновые автомобили показывали куда более впечатляющие результаты в скорости. Есть мнение, что окончательно вопрос решил именно автоспорт, так как более привлекательными в глазах покупателей оказались более «спортивные» автомобили, а не более «экологичные», да и слова такого тогда никто не знал. Если бы история пошла немного в ином направлении, ездили бы сейчас на электромобилях и не знали, что есть альтернатива.

2 Нравится

Лично я положительно, потому, что нет вредных выхлопов в атмосферу. Плюс если не расходуется бензин, не расходуется нефть, а значит не опустошаются запасы недр Земли.

А вообще мне не очень нравится идея делать «всё» на электронике.

Потому что люди избаловались и перестали изобретать вещи, не нуждающиеся в электричестве.

К примеру раньше не было электричества, так изобретали вещи, которые работают без него. Например механические часы, автомобиль, паровоз.

А какие вещи без электричества изобрели сейчас?

1 Нравится

К электромобилям я и мой супруг относимся просто с восторгом, и мечтой, чтобы мечта стала явью. То есть, чтобы электромобиль не был роскошью, а настолько вошёл в нашу жизнь, ну примерно, как велосипед. С недавних пор мы освоили трёхколёсный велосипед, и можем много сказать о нём хорошего, но вот если бы он ещё был с электродвигателем, то цены бы не было такой технике. Почему-то в России электромобиль не популярен, а потому и очень дорогой .И не нужно делать накрученные и дорогие модели. Нужен демократический, недорогой, без всяких наворотов, но на «электрическом ходу».

1 Нравится

Я хорошо отношусь к электромобилям, очень хочу себе такой, но не по карману он мне пока. Пока бензин был недорогой электромобили были забыты. Но теперь всё по другому и на электротяге ездить куда дешевле. Моя машина на 100 км съедает 500р, амогла бы на электротяге съедать 50р. Переделка машины очень дорого стоит около миллиона, но батареи прослужат несколько лет. За это время можно экономить на бензине, масле, свечах зажигания и многих других расходниках. Да и бензин за 5 лет дорожает чуть ли не вдвое. Те кто мало ездят не окупят стоимости батарей, им лучше поставить газ.

Нравится

Люди, опомнитесь! Неужели вас ничему не учили в школе?

Простите меня за эту экспрессию, но просто накипело.

Ведь всем должно быть известно, что электричество — это всего лишь вторичный вид энергии! То есть чтобы получить электричество — то надо сначала затратить какую-либо другую энергию, например энергию горения нефти, угля, газа, или атомную энергию, или энергию рек. Но все это далеко не бесплатно, и за счет того, что на каждом преобразовании имеется свой КПД, который обязательно меньше единицы, то есть происходят потери первоначальной энергии, то в реальности любой электромобиль тратит столько же, как если бы он ездил на бензине! То есть абсолютно никакой экономии электромобиля нет и быть не может! Так мало того, все должны бы понимать, что стоимость любого изделия можно перевести в нефтяной эквивалент. Это значит, что есливы захотели приобрести более дорогой автомобиль (электромобиль обязательно дороже), следовательно его дополнительную стоимость легко перевести в стоимость дополнительного бензина, сгоревшего только для того, чтобы изготовить эту машину на заводе. Поэтому ездить на электромобилях могут только безмозглые богачи, которые настолько наивны, что даже не понимают, что в итоге они тратят даже больше энергии, чем экономят. А также надо сразу убивать всех конструкторов электромобилей, чтобы они даже не пытались их сделать. Потому, что от электромобилей окружающая среда в конечном итоге загрязняется даже сильнее, чем от обычных бензиновых.

1 Нравится

Люди, опомнитесь! Неужели вас ничему не учили в школе?

Простите меня за эту экспрессию, но просто накипело.

Ведь всем должно быть известно, что электричество — это всего лишь вторичный вид энергии! То есть чтобы получить электричество — то надо сначала затратить какую-либо другую энергию, например энергию горения нефти, угля, газа, или атомную энергию, или энергию рек. Но все это далеко не бесплатно, и за счет того, что на каждом преобразовании имеется свой КПД, который обязательно меньше единицы, то есть происходят потери первоначальной энергии, то в реальности любой электромобиль тратит столько же, как если бы он ездил на бензине! То есть абсолютно никакой экономии электромобиля нет и быть не может! Так мало того, все должны бы понимать, что стоимость любого изделия можно перевести в нефтяной эквивалент. Это значит, что если вы захотели приобрести более дорогой автомобиль (электромобиль обязательно дороже), следовательно его дополнительную стоимость легко перевести в стоимость дополнительного бензина, сгоревшего только для того, чтобы изготовить эту машину на заводе.

1 Нравится
Поэтому ездить на электромобилях могут только безмозглые богачи, которые настолько наивны, что даже не понимают, что в итоге они тратят даже больше энергии, чем экономят. А также надо сразу убивать всех конструкторов электромобилей, чтобы они даже не пытались их сделать. Потому, что от электромобилей окружающая среда в конечном итоге загрязняется даже сильнее, чем от обычных бензиновых.

Однако, как же быть человечеству? А вот как. Надо немного подождать. Я сейчас продумываю идею альтернативной энергии для автомобилей. Ее суть такова: если нагреть воду до кипения под большим давлением — например 10−50 и более атмосфер, то такая вода в каждом килограмме может накопить энергии даже больше, чем ее содержится в килограмме бензина дизельного топлива.
А потом эту энергию надо будет превратить в механическую энергию с помощью например двигателя Стирлинга моей конструкии — то есть не обычного поршневого как у его родителя Стирлинга, а турбинного. Но вот каков будет его КПД? У меня есть идея как КПД сделать высоким, но без проверки об этом говорить нельзя. И кстати такой паровой котел должен быть абсолютно безопасным в случае аварии, чтобы он не взрывался бы — но я знаю как сделать безопасным эту конструкцию.
Да и самое главное — ведь энергия пара тоже такая же вторичная энергия как и электричество. Так вот, чтобы не сжигать для производства пара, я собираюсь создать ветряки собственной уникальной конструкции — чрезвычайно эффективные, которые бы настолько были лучше чем все существующий в наше время, чтобы даже сравнивать не пришлось. Но загвоздка — время зарядки все-таки весьма велико. Вот думаю как решить и эту проблему — одну из многих. Так что все не так просто…

По-моему, разработка электромобилей — это и перспективное направление, в том числе и бизнеса, и улучшение атмосферы и климата на нашей планете!

В общем, я всеми четырьмя конечностями"За!" ;-)

Только возможно не нужно зацикливаться на одних аккумуляторах — трамвай и троллейбус тоже на электричестве ездят, т. е. надо научиться передавать «энергию по воздуху», а не закапывать миллиарды километров электрических кабелей и проводов в землю?!

К тому же, вокруг нас и так витает огромное количество электромагнитных волн — м.б. и их научимся использовать в технике ;-)

Не знаю, разрабатывают ли сейчас это направление в электротехнике, но, к примеру, ещё в прошлом веке разработали радиоприёмники, работающие без батареек, получающие энергию для своей работы от сигналов месных мощных радиостанций.

Конечно, автомобиль — это далеко не радиоприёмник и ему требуется больне энергии, для работы, но ведь и наука на месте не стоит!

Правда у внедрении электромобилей есть как минимум один сдерживающий фактор — дешёвые электромобили могут разорить некоторые автомобилестроительные компании, производящие традиционную авто- и мототехнику с бензиновыми и дизельными двигателями. Опять же, заводы производящие бензиновые двигатели тоже могут разориться.

В общем, не всё так просто, как хотелось бы :-(

10 Нравится

Дубликаты вопроса:

Ваше отношения к электромобилю?