Как выбрать лучшую сетевую компанию?

1

По каким критериям нужно выбирать сетевую компанию для бизнеса?

Ответов: 5

Не полагайтесь на рекламу!!!

Самый лучший метод — это исследовать, какой результат приносит продукция компании. Купите одну позицию, и попробуйте на себе. На членах своей семьи. Проанализируйте, что предлагают другие компании, работающие в подобном профиле. Не спешите с выбором. Интернет — хороший советчик, но не всегда надёжный. Существуют биржи копирайтеров, которые за деньги, напишут десятки отзывов. Хотя сами и не пробовали. А Вы потом «прогорите».

2 Нравится
  1. Проанализируйте «порог входа», если он есть. Это то, сколько вам придётся заплатить вначале. Возможно, вам это просто не по карману.
  2. Проанализируйте сам продукт, его востребованность. Так ли нужны людям «турбо-стерео затычки для ушей», которые вам предлагают распространять?
  3. Естественно, поищите отзывы на работу компании.
  4. Реферальные отчисления. Чем больше уровней, тем лучше, даже, если процент отчислений не высок.
  5. Никогда не принимайте решения второпях, под воздействием эмоций. Только холодный расчёт. Дня два-три подумайте обязательно!
2 Нравится

Сейчас очень много сетевых компаний и выбор очень разнообразен. Для себя я выбрала компанию с необычным продуктом, который всегда растет в цене, очень замечательное маркетинговое обеспечение, благодаря которому доход от 100 тысяч рублей. Понятно, не халява, но за такие деньги можно и потрудится.

1 Нравится
Это оно? www.bolshoyvo­pros.ru/questions/30­688-kto-znaet-emgold­ex-ocherednoj-lohotr­on-ili-realnyj-zarab­otok.html
Чтобы не повторяться:
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/28­579-kak-vy-otnosites­-k-produkc­ii-setevy­h-kompanij.html#repl­y629075
http://www.bolshoyvo­pros.ru/questions/24­4252-ljudi-zhalujuts­ja-na-nehv­atku-dene­g-a-zarabatyvat-ih-n­e-hotjat.html#answer­856 869
Хорошо работаете!
Но про 100 000 даже с Вашим умением привлекать, не надо!
Не говоря о тех, кого Вы привлечете вот этими постами.

Раз уж елена14−01−66 не поленилась старый вопрос поднять, отвечу. Согласна с ответами makvit и Андрея! Именно так. Не полагаясь на рекламу и трезво оценивая компанию и ее продукт и маркетинг план.

Если Вы уже желаете работать в сетевом маркетинге, то в первую очередь, выбирайте солидные компании, находящиеся в реестре компаний прямых продаж. Компании, имеющие реальный качественный и востребованный товар, желательно многократного использования, чтобы к вам покупатели возвращались неоднократно.

Стоимость входа тоже имеет значения. В приличных компаниях взнос невысок и за него вы еще получите какое-то кол-во товара, причем со скидкой.

И настройте себя именно на продажи. Так как только построение структуры — это путь в никуда.

Остерегайтесь вовлечения в фин. пирамиду, замаскированную под МЛМ.

В сетевой пирамиде вы заплатите взнос от 100 до 5000 долларов (да сейчас и такая одна есть) и получите только маркетинг план по набору рекрутов. Ну, может еще и какие-то виртуальные товары, типа домена, хостинга, конструктора сайтов, видеопочты и т. д. и т. п.

Ну и обещания в награду за ваш труд когда-нибудь получить недвижимость на Кипре, авто, личный самолет или слиток золота. Оплаченный теми, кого вы привлекли.

Если получится привлечь. А им в свою очередь.

К слову, сейчас в моде и дешевые пирамидки, тоже называющие себя МЛМ компаниями.

В них, конечно, даже речь не идет о продукте.

Нравится
  1. В первую очередь, надо выбирать по маркетинг-плану: как осуществляется начисление выплат, от чего оно зависит, какие условия для начисления надо выполнять (т.е. минимальный план), есть ли пассивный доход и т. д. Все сетевые компании разные, системы начисления доходов тоже разные. Кому-то важен тот же пассивный доход, а кому-то без разницы.
  2. Далее оценивайте срок жизни компании: сколько лет она существует на рынке. Молодые компании (менее трех лет) — это рискованно. Здесь не знаешь, проживет ли компания еще лет 10 или больше или скоро закроется, и придется искать новую. Опять же важно не напороться на финансовую пирамиду: лохотроны долго не живут, срок жизни компании — это один из способов выявить лохотрон.
  3. Выясните, где зарегистрирована компания. Обычно нормальные сетевые компании на своих сайтах сразу дают эту информацию. В сетевом бизнесе очень важна прозрачность сведений.
  4. Важно знать, из чего формируется прибыль в компании, частью которой она будет делиться с вами. Если это продажи продукции — хорошо, с прибылью на товарообороте можно зарабатывать честно. Если это какие-то вложения — лучше остерегаться. Вложения часто бывают в лохотронах либо с ними сложнее работать, т.к. подавляющее большинство людей их сторонятся. У людей просто нет денег.
  5. В ютубе сейчас море записей вебинаров о сравнении самых популярных сетевых компаний. Можно посмотреть их, чтобы профессионалы сразу дали сравнительную характеристику. Доверять им можно, т.к. здесь компании информацию друг о друге не искажают, успешным компаниям и их лидерам это просто ни к чему.
  6. Даже если разбираться особо не хочется и уже получено приглашение от представителя какой-то сетевой компании, можно туда зарегистрироваться (главное, чтобы не надо было в обязательном порядке вкладывать кучу денег) и пройти ознакомительный курс, обычно он дается сразу.
2 Нравится