Какая резина лучше?

2

Почему предпочтительнее менять зимнюю резину на летнюю? Для чего же тогда создали внесезонную резину?

Ответов: 8

всесезонку лучше не использовать вообще, она во все времена года имеет плохое сцепление с дорогой, необходимо использовать каждый вид резины в соответствии времени года, единственно если летом преобладает очень дохдливая погода желательно использовать резину с акватрекоским ресунком; а зимой если преобладает гололет (северные территории) — то шиповка, если переменно (средняя полоса) — липучка с плавающим шипом, более теплый климат (юг россии) — достаточно хорошей липучки. Но желательное использование зимней резины на всех осях автомобиля, и не вкоем случае не комбинировать с летней, так как это чревато, не безопасно.

Нравится

Давайте по порядку:

  1. Шиповка — считается зимней. Преимущества: управляемость и курсовая устойчивость, идеально подходит при троганьи с места на льду в городе, когда буксуешь на льду, когда от слякоти забиты ламели. Недостатки: шипы вылетают и надо вставлять новые.
  2. Летняя. Предназначена для движения по мокрому и сухому дорожному полотну при температуре полотна от 5 градусов С.
  3. Зимняя. Отличие от летной в составе резиновой смеси, грубый рисунок протектора — она мягче благодаря чему оставляет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой.
Нравится

Всесезонная резина — универсальная. Все универсальное имеет усредненные характеристики. Все специальное имеет специально предназначенные характеристики. Летняя и зимняя лучше каждая по своим параметрам универсальной всесезонной. А дальше дело вкуса и кошелька. Вы же различаете для себя летнюю обувь и зимнюю, а не ходите в валенках на каблуке, так же и для машины.

Нравится

Я много читал про резину и такого понятия как всесезоная резина вообще нет по определению кто-то сам придумал если протектор хороший то все, летняя она и есть летняя, а шипованая для зимы.

Нравится

Всесезонную резину лучше использовать тем, кто мало управляет своим автомобилем. Вот у моего папы машины двигается лишь по выходным, и то не каждый выходной. И раз в год куда-то на дальнее расстояние. Какой смысл ему ставить зимнюю и летнюю резину. Однако стоит отметить, что ездить на всесезонке круглый год — это не совсем безопасно. Шипованную резину лучше ставить только на зиму, летом не стоит. Но я не пользуюсь шипами даже зимой, пользуюсь липучкой. Здесь у каждого свои предпочтения.

Как видите, на вопрос Какую резину лучше ставить есть 2 ответа:

  • Если управляете автомобилем часто, то надо использовать 2 комплекта резины.
  • Выбор шипованной резины или липучки на зиму зависит от предпочтений и климатических условий.
Нравится

Какая резина лучше?

Однозначный ответ — та, которая наилучшим образом соответствует условиям эксплуатации.

Чем отличается зимняя и летняя резина?

Принципиальная разница в том, что зимняя резина при минусовой (и холодной) температуре воздуха остаётся мягкой, за счёт чего обеспечивается лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Летняя резина отличается обратным свойством — при температуре от + 15 градусов и выше она не становится мягче, что обеспечивает качественное сцепление с поверхностью дороги.

Что будет, если летом ездить на зимней резине?

При езде на зимней резине при температуре от + 15 градусов и выше происходит более быстрый износ резины, где-то в 2 раза.

А если зимой ездить на летней резине, то она затвердеет (затвердевание уже наблюдается при температуре около + 10 градусов Цельсия) и будет хуже «держать» дорогу.

А всесезонка — я такой резины не понимаю…

Шины — это единственное, чем машина «держится» за дорогу, и на шинах экономить не стоит.

Нравится

Зимняя резина летом на дороге имеет быстрый износ за счет свой мягкости (эластичности) по сравнению с летней, которая более твердая и меньше изнашивается, но на снегу и льду имеет плохое сцепление с дорогой.

Всесезонка это по сути смесь зимней с летней, которая имеет худшее сцепление с дорожный покурятием зимой нежели зимняя и больший износ летом нежели летняя, но зато ее не нужно менять осенью и зимой.

Нравится

Все сезонную резину лучше не использовать, так как она и зимой и летом не очень хорошо ведёт себя на дороге, теряет сцепление с ней. Лучше всего использовать два комплекта — летний и зимний. Это — наиболее удачный вариант.

Нравится

Смотрите также