Какие качества присущи нынешним учителям?

1

Ответов: 8

Вы когда-нибудь сидели в компании учителей? Слышали о чем они говорят за столом — ни о шмотках, прическах, последних поездках за границу! Какой бы разговор ни начинался, он как правило сводится к Иванову, Петрову, Сидорову. У одного — проблемы с математикой, у другого конфликт с одноклассниками, третьего родители совсем забросили и т. д. и т. п. Они совершенно искренне переживают за своих учеников. Для большинства — это их жизнь. Как бы там ни было — для большинства оставшихся сегодня в школе — памятники надо возводить при жизни. При том, что творится сегодня с нашим образованием, при том отношении в обществе, сформированном сегодня к школе и учителям — труду учителя вряд ли можно позавидовать. А они работают! И в большинствен своем, по-прежнему, не ради денег, а за идею.

6 Нравится
Правы на все 100%! Но уверяю Вас, что совсем скоро детей учить будет просто некому! Нынешнее поколение учителей уйдёт на пенсию и все. Все школы уже сейчас стонут от нехватки учителей. Что делать? Лично мне становится страшно от этой мысли!
У меня был настоящий друг — учитель физики, зам. директора, автор сборников задач. Учитель от Бога. Учил старшеклассников не только своему предмету, но и жизни, добру. Занимался олимпиадниками, вёл долицейские курсы. Всегда поддерживал друзей, сотрудников, всегда находил нужные слова. Это было действительно его Призвание — быть Учителем. Его уже нет в живых, но пока есть такие учителя, не всё так безнадёжно.
Romashka! Я сама прекрасно знаю, что происходит в школе. И очень даже в курсе катастрофической нехватки учителей. Я сама 15 лет проработала в школе — работала на износ и в основном «за идею». 10 лет назад не выдержала — ушла (на новой работе у меня больше года было ощущение, что я в отпуске — настолько не сопоставимы трудозатраты. При этом зарплата у меня возросла сразу в 7 (семь)! раз по сравнению со школьной). Часто бываю в своей бывшей школе. Как вы думаете, кто там работает? В основном все те, с кем я работала когда-то. Если новые учителя есть — то это люди старше 40−45 лет. Молодежи практически нет. Поэтому про памятник я и говорю!
На днях наше родное Правительство тоже озаботилось этим вопросам. Было предложено целый ряд мер, направленных на повышение престижа труда учителя: зарплату повысить сразу на 30%, подъемные 250 тыс. руб. +квартира выпускникам вузов, идущих в школу и т. д. Капля в море на фоне того, что сотворили со школой. Но хоть это бы сделали. Но боюсь, что опять будут просто красивые слова. «Год учителя» мы успешно пережили — а воз и ныне там. Но хочется надеяться на хорошее…

cкорее всего доброта, ведь нынешние законы запрещают быть очень строгими, нужно обращатся с детьми по доброму хоть и они последние пакостники. Но на мое мнение, нынешним детям как раз иногда нехватает строгости для учебы, а то разбалуются вовсе.

Нравится

самоотверженность!

моей матери не бывает дома сутками, а все почему???

потому что детей учить надо!!!

они же наше будущее, «как бы»)

Нравится

Такие же, как и всем остальным людям. Я говорю об учителях, а не об Учителях с большой буквы. Для многих это не призвание, а способ заработка денег. Самое распространённое качество среди обычных учителей — пофигизм к детям и к своей работе. Это моё мнение.

Нравится

Основное качество — и сейчас и всегда — любовь к детям и какая-то уникальная склонность жить сейчас и здесь текущими проблемами школьников. Странно и прекрасно, что при нынешнем положении дел в образовании, учителя продолжают сохранять свою ментальность. Видимо, это дар свыше — «другие» отфильтровываются со временем. Уникальная способность учителя — встретив знакомого, с которым не виделись полгода, на вопрос «как дела?» ответить, что дети вчера «таааакую стенгазету нарисовали». Видимо, это все же люди с уникальной формулой крови.

1 Нравится

В школе остаются только люди, которые готовы свои силы, время, здоровье отдать другим. Может, и другие туда заглядывают, но не задерживаются. Современные дети и их родители бывают наглые до невозможности. А учителям нужно не просто урок провести, а научить всех детей. Сколько терпения и мудрости для этого требуется. Учителя — это самые добрые, честные, альтруистичные люди и раньше, и сейчас. Жаль только, что не все это понимают. Когда сам злой и недалекий, и все вокруг кажутся такими.

Нравится

Учителям присущи те же качества, что и всем остальным людям. Есть учителя, которые живут своей работой, она у них всегда на первом плане. Есть учителя, которые относятся к своему занятию просто как к работе, которую надо делать, потому что за нее платят деньги. И те, и другие могут проработать в школе всю жизнь. Когда я училась в школе, было больше учителей, для которых главной целью было научить учеников своему предмету, они постоянно оставляли нас после уроков, хотя это время им никак не оплачивалось.

Нравится

Современным учителям свойственны:

  • ограниченность интересов;
  • патологическая боязнь комиссий и проверок;
  • отрешённость от реальности;
  • инфантилизм;
  • кастовое высокомерие;
  • равнодушие к живым потребностям детей (главное — угодить комиссиям и проверкам);
  • нездоровый трудоголизм;
  • тщательно маскируемый цинизм.

Это не относится к 2−3% истинных педагогов.

Нравится