Какие самые распространенные ошибки сетевиков в работе с людьми?

1

Ответов: 4

Самая распространенная их ошибка — это навязчивость. Как правило, в основной своей массе, при общении такие люди будут постоянно настаивать на своих интересах и пытаться убедить потенциального покупателя в том, что ему это необходимо. На деле, потенциального клиента очень мало волнует, что там ему пытаются «впарить», он преследует только свои интересы и сам хочет решать, на что ему тратить собственные денежки. Располагают к себе люди, способные переключиться со своих на потребности другого человека, даже, если они не могут решить проблему, занимающую мысли человека в данную минуту, но дадут полезный совет или проявят искреннее участие, человек будет благодарен и может сделать «ответный жест», проявив интерес к бизнесу.

5 Нравится

Для того, чтобы человек купил что-то, надо выяснить его потребности и предложить именно то, что ему нужно. Как правильно сказала Oksi-84, самая большая ошибка — продавать то, что хочется продавцу, а не то, что нужно покупателю.

2 Нравится

А ещё ошибка сетевиков в том, что продукт то им дают, но не учат как правильно работать с этим продуктом, на сухую теорию сылаются, а где же практика. А то подписал контракт, торбу с продукцией получил, а как её продать, кому, не понятно. Учатся кто как может. Правда есть Компании где с этим всё в порядке, но это стоило им больших усилий.

Нравится

Я добавлю к вышесказанному, что ошибка сетевиков- говорить заученными фразами. Даже в контакте. Я думаю, всем приходили сообщения подобного рода:" Здраствуйте, я набираю команду в новый развивающийся бизнес, вам это было бы интересно, хотите изменить свою жизнь к лучшму?" Каждому пользователю социальной сети штук десять таких сообщений уже пришло точно. И разве это заинтересовывает. Человек просто автоматически нажимает кнопку «пожаловаться на спам», понимая, что если вступить в переписку с человеком, то пойдет какой- то тупой развод на деньги. У сетевиков это называется работа с холодным рынком, но знаете сво сообщение все-таки можно было построить по_;- другому, а не копированными банальными фразами в качестве масмовой рассылки. И еще эта фраза «Разве вы не хотите изменить свою жизнь к лучшему?» Она просто автоматически напрягает, давит. Потому что я никому ничем не обязана и хочуя менять свою жизнь или нет это не ваше дело.

3 Нравится