Кто по вашему выживет во всемирном потопе, любитель или профессионал?

Исходя из прошлых событий, Ной был любителем, он и выжил)))

Ответов: 4

«Титаник» был профессионалом очень высокого класса. Его печальная судьба всем известна.

А вот Ноев ковчег был все-таки любителем. Он выжил в критических условиях. Это общеизвестный исторический факт. Возможно, пока полностью не доказанный. но все же…

2 Нравится
Вот именно — «фак"т из"ТОРы"че­ский. Религиозный миф. Для размещения «каждой твари по паре», да провианта разного, живого в отсутствии морозилок — для хищников т. е. «лишние» пары и одиночки и тоже с пайками. Это ж и «Титаника» может оказаться маловато, учитывая их довольно длительное раздельное содержание — чтобы не пожрали друг друга раньше отлива и высадки на волю, снабдив при этом всех пропитанием на длительный период восстановления изобилия. Ной — могучий корабел получается. Ковчега, или его остатков, с подходящими параметрами так и не нашли, да, думаю, и вряд ли найдут, а вот мозги ещё долго «пылесосить­» будут. Видимо в мифологической литературе описываются катаклизмы по типу цунами — не редкие и катастрофичные и в наши дни.
А несчастному «Титанику» — исключительно «повезло», кроме айсберга — «напороться­» на кучу высокомерных придурков. Как, впрочем, и многому другому «железу», невиновному по милости людской надменной тупости.

Может, Ной и был любителем, но подготовился он ко всемирному потопу высоко профессионально)) Выжить сможет тот, кто заранее предугадает, куда этот потоп не дойдет, уедет в эти места и самое дорогое вывезет) Ах, да, еще тот, у кого денег хватит на перекочевку! Так что, профессионализм (Вы имеете в виду пловцов, я думаю?), особой роли не сыграет. Мало уметь плавать. Нужно уметь выживать в условиях экстрима. А лучше — уметь их предчувствовать и заранее принимать меры безопасности!

2 Нравится

Если имеется ввиду «Всемирный потоп» по библейскому сценарию — вызванный продолжительными тотальными дождями, то выживет проживающий на без оползневых наклонных возвышенностях с безопасным водоотводом излишних осадков и не вблизи склонов гор. Самые же безопасные места — небольшие пятачки верхушек скальных возвышенностей. Любые плавсредства находящиеся не на таких вершинах — будут просто снесены потоками воды вниз и разбиты о препятствия. Ещё можно переждать потоп дрейфуя на крупных судах (лучше — атомных авианосцах) с большим запасом жизненных ресурсов в спокойных местах океанов и морей подальше от берегов приносящих с бурными потоками — опасные нетонущие обломки и потерявшие ход плавсредства. Вот здесь-то явно видно преимущество моряка профессионала над любительскими потугами их утлых судёнышек — ограниченного ресурса автономности и выживаемости.

1 Нравится
А как иначе-то? При таком — «библейском­» количестве воды, большой «слив» — обеспечен, как в канализации. Хорошо, что в «небесах» Земных — нет такого большого «бачка». Природа гуманнее «мстительного­» мозгобога.
Tju. Неа. Я не Ной пугливый — «великий корабел» «араратский­». Живу на плите-пригорке со стоком — не «затопить» за семь «дён"-то, как не старайся — быстро вода по каменным склонам в «глыбокия» межхолмья и в реки-моря -«окиян» «утикаить"­.

А тут ни как не угадаешь. Бывает и профессионалы абсираются перед простейшими сложностями. А бывает самоучки выдают мастер-класс. Вот и тут будет как кому повезет или кому на сколько хватит находчивости.

Нравится