Купите ли вы товар с такой рекламой?

3

Надпись в конце: Жизни коротка, играй чаще.

Ответов: 13

мда…

Заметила удивительную тенденцию. В последнее время реклама всё чаще становится эпатирующей. Безусловно, попытки рекламщиков привлечь внимание аудитории бесследно не проходят: Вы вот сакцентировали и своё и наше внимание на ней. А ведь именно это и является целью рекламы: закрепить в Вашем сознании этот ролик.

Но, как по мне-эпатаж, как средство продвижения товара может носить и сугубо отрицательные, т. е. обратный эффект: в сознании закрепилось. а купить- так и не захотелось.

Вспомнился рекламный ролик какой-то жвачки, в котором молодой человек ездил на велосипеде и изрыгал из себя фонтаном свежее дыхание (

посмотрела и уверилась в своём решении: долой жевательные резинки)

Лично я-за положительную рекламу без эпатажа)

3 Нравится

Красиво, но не для нас! Не поймут, возмутятся и покупать перестанут! Поэтому уже давно забугорные воротилы заказывают рекламу для нас у нас. Иначе не пройдет товар в массы. Мы просты и незатейливы. Как два пальца об асфальт!

2 Нравится

Насколько я понимаю это рекламируют книгу афоризмов и высказываний неподражаемой Фаины Раневской. Это же ей принадлежит фраза: «Жизнь — это затяжной прыжок из п… ы в могилу».

К афористическому творчеству Фаины Георгиевны отношусь с благоговением и завистью, обязательно куплю эту книгу, особенно после такой рекламы.

3 Нравится
Я однажды купила небольшой сборничек так называемых афоризмов Раневской. Я поняла вскоре, что это все-таки гнусная подделка, ну не могла Раневская так выражаться при всей ее свободе высказываний, большая часть афоризмов была приписана ей, грязных каких- то, двусмысленных.
реклама уже устаревшей консоли.
Это не Раневская, так говорит Есенин.

Полный бред! нет! …

Нравится

А мне вот эта реклама совсем не показалась ни отвратительной ни особо эпатирующей, даже, пожалуй, заставила задуматься, навела на философский лад, в том числе и из-за того, кто как её воспринял.

И всё верно — реклама своего достигла, запомнилась. Хотя, бывает, что запоминается реклама с отрицательной стороны. Например, уже вспоминали здесь жвачку, которая изо рта пузырями разлетается — у меня она отвращение называет и такую точно никогда не куплю.

2 Нравится

Этому ролику лет-лет и памяти нет. Но я его не понимаю сейчас так же, как не понимал при первом просмотре лет 6 назад. А в чем реклама? Если бы не надпись в конце, был бы просто видео-анекдот. Ну коротка жизнь и чего? Сделать ее еще короче — потратить на дурацкие игрульки?

Представьте себе — в зале лежат две роженицы. И «выстреливают» синхронно. И летят два балбеса параллельными курсами — один орет, другой джойстик коцает. И оба падают в могилы.

Армагедец. В смысле, занавес.

3 Нравится

Стараюсь отделять мух и котлеты. В выборе товара играют рольего объективные характеристики — материал, обработка, применимость, необходимость. А реклама — это игра, кино, арт.

Ролик к рекламируемому товару отношения вообще не имеет. Но X-box я в своё время купил — и не благодаря или вопреки рекламе.

1 Нравится

Вот конкретно этот товар не купила бы, потому, как он мне даром не надь и с деньгами не надь. Но надо отделять мух от котлет — котлеты отдельно, мухи отдельно (в данном случае отделять товар от рекламы). На телевидении много дурацких рекламных роликов (взять хотя бы рекламу средств личной гигиены или майонеза с двойняшками в главной роли). Тем не менее товар продается. И как бы противна мне не была реклама некторого товара, я куплю этот товар, потому что мне он необходим.

Нравится

Конечно — молодежь — за!!! Да и реклама не пресная — типа купите у нас что-то и наслаждайтесь!!! Играй пока жив!!!

1 Нравится

Рекламщики считают, что они сделали шедевр рекламного искусства, а мы все их поливаем, ну что же они своего добились… Я вообще то думал что они рекламируют ритуальные услуги, вот так я перевёл X-box, где X — типа конец, крест всему, а box — ящик, гроб… Поэтому думаю, что продукция будет пользоваться спросом…

Вот ещё одна реклама в тему:

Купите ли вы товар с такой рекламой?

Как вы думаете кто-то поедет отдыхать в отпуске с таким намёком на приезд? Туристическая компания 2 в 1.

3 Нравится

что рекламируют- не совсем понятно. а вот то, что жизнь действительно коротка, так это факт. к сожалению печальный. цените и наслаждайтесь каждой секундой, чтобы не пришлось в конце жизни сожалеть.

1 Нравится

Утверждение в конце рекламного ролика неоспоримо! Что же касается товара- все зависит от того, что это за товар, конкретно, и насколько он необходим в данный момнент. Если, к примеру, товар представляет для меня ценность или жизненную необходимлсть- нет смысла оглядываться на рекламу (если только это не рекдама- предостирижение или антиреклама.)

1 Нравится

Веселенькая реклама, даже позабавила) Хотя и есть над чем задуматься. Ну, а насчет товара, я и до реклама не прочь его купить бы была. А реклама вообще редко влияет на мое решение о покупке, больше прислушиваюсь к отзывам уже купивших и тех, кто пользуется этим товаром)

1 Нравится