Можно ли верить рекламе?

Ответов: 16

Реклама специально говорит нам только о достоинствах данного товара и молчит о его недостатках. Но и на вопрос «действительно ли так хорош товар, как его рекламируют?» ответ скорее отрицательный. Т. е. нужно верить своему опыту, а не рекламе.

1 Нравится

можно. только осторожно. так сказать надо зрить в корень, читать между строк. стараться понять, а что нам говорит реклама о том что рекламируется и говорит ли вообще или старается красивыми словами сказать ничего не сказав.

1 Нравится

Если Ваш друг рекламирует преобретенную и неоднократно использованную им в быту вещь, то можно. А рекламе по телику я не верю. «Растишка» — доказанный врачами очень вредный для детей продукт. А как его нахваливают наши звезды. Аж противно смотреть.

Нравится

Верить рекламе на 100% нельзя. однажды я поверила рекламе лекарств, которые очень убедительно рекламировали по телевизору, позвонила. Доставили очень быстро, в итоге зря потратила огромную сумму денег. Было очень обидно и досадно.

Нравится
Спасибо, самое интересное, что потерей денег это не ограничилось, т.к. ещё полгода звонили и предлагали и даже угрожали, чтобы я купила ещё, уже другие.
Угрожали? было бы неплохо поставить телефон на прослушку, а потом заявление в прокуратуру! И за моральный и материальный ущерб содрать с тех сволочей в десятки раз больше! И самих впаривателей — за решетку годиков на пять. Угроза — это уже уголовная статья, однозначно!

Вам говорят об определённом продукте, который хотят продать, они бывают действительно правы в его свойствах, но главный подвох кроется не в том, что они пытаются вам впарить, а в точности диагноза который вы имеете. Знайте, искене вам скажу, какой бы небыл бы у вас диагнос, верьте в положительный исход, и это изменит всё.

Нравится

Я не верю, постоянно видишь в рекламе одно, а в жизни совершенно другое.

Нравится

На рекламу смотрю так. Сказали о чем-то — значит оно в природе есть, все остальное «бла-бла-бла». Естественно, когда идешь покупать что-либо доверяешь не рекламе, а отзывам тех людей, кто пользовался. Приоритет отдается знакомым и друзьям.

1 Нравится

Есть пословица хорошая, доверяй, но проверяй

Нравится

Рекламируют обычно то, что не пользуется спросом, в общем, всякое барахло, а если товар хороший, его покупают и без всякой рекламы. К тому же, покупая разрекламированный товар, вы переплачиваете — в цену вложены расходы на рекламу, которые рекламодатели берут из кармана покупателя, это треть цены товара.

Нравится

реклама — это продвидение товара на рынке, а если товар и так пользуется спросом, то зачем его рекламировать!

Нравится

Лично у меня очень хорошее отношение к рекламе как к таковой. Сам пользовался (заказывал)рекламой как средством продвижения товара на рынке и ничего плохого в ней не вижу, потому что чаще всего ее заказывают продавцы, а не производители а они не могут знать всех подробностей о товаре. Выбор остается за потребителем, слепо довериться рекламе или все же узнать о понравившемся продукте побольше

Нравится

Есть такие вот золотые слова: «Хороший товар рекламы не требует». Соответственно, реклама — это попытка впарить какое-нибудь фуфло! Простой пример: рекламируют, например, отпариватель — как он все супер легко разглаживает и так далее, прям конфетка, а не отпариватель! Но это — по телевизору, а в реальности надо просто знать, чем отличается действительно хороший отпариватель от того, что рекламируют. Тот, который рекламируют, быстро накроется и, скорее всего, проявит себя, как нечто, похожее на отпариватель внешне и которое совсем не справляется с большинством типов тканей и еще быстро у него какой-нибудь главный элемент выйдет из строя…

1 Нравится

и еще пример: иногда так любят рекламировать колбасу, дескать, она такая вся красивая, аппетитная, очень нужная организму. А в реальности — состав той колбасы, которую так яростно рекламируют — сплошная химия! И в составе до кучи канцерогенов!

А сколько раз рекламировали моющее средство! Имейте в виду, что от моющих средств на посуде остается ничем не смываемая канцерогенная пленка! А плиту даже моющим средством не так просто отодрать, как рекламируют! Поэтому, если в самом деле надо отмыть от жира сковороду, например, великолепно с этим справится обыкновенное хозяйственное мыло! — оно мгновенно избавит сковороду от любого жира, даже, если отключили горячую воду, сковорода легко отмоется мылом и в холодной воде. И тряпка, которой только что мыли жирнющую сковороду, будет чистая и ее не противно будет в руку взять…

1 Нравится

Абсолютно любой товар нуждается в рекламе. Без исключения. Хороший товар точно так же может лежать на полках без движения, как и плохой, пока его кто-то не купит и не обнаружит, что он хороший. И тогда станет покупать ещё и ещё. А фирма-производитель дуба даст, потому что таких энтузиастов-первооткрывателей оказалось слишком мало, а время шло и всё никак не желало превращаться в деньги.

Можно ли верить рекламе?

только в музыке хороша. А в бизнесе массовый сбыт — залог успеха.

Именно поэтому любой продукт нуждается в рекламе. Где-нибудь в супермаркете с десятками однотипных продуктов при незначительно отличающихся ценах что-то должно подтолкнуть покупателя выбрать именно тот, а не этот товар. «Народное мнение» родственников и блоггеров, сайтов с отзывами и статьи о тестах в журналах союзов потребителей — всё это или реклама, или антиреклама.

За последние 15 лет законы о рекламе в ЕС ужесточились невероятно. Всё меньше и меньше беспардонного вранья в лицо, но, с другой стороны, враньё приобретает всё боее изощрённые формы.

Помню, как наказали производителей печеньки, именовавшейся диетическим продуктом из-за 0% холестерина и 0% жира — ещё бы, там же основными ингредиентами были сахар и мука. Тоже мне — диетический продукт!

В современной рекламе нельзя приписывать лекарственные свойства продуктам, не прошедшим апробации по стандартам лекарственных средств, — сколько БАДов из-за этого сошло с дистанции!

В этой области хронически отстаёт косметика, но и здесь воз слегка сдвинулся с места. Эх, ещё бы дожить до тех времён, когда буквосочетание «космецевтика» будет объявлено вне закона… Успеть бы дождаться…

Я ещё могу понять советских людей начала 90-х гг. ХХ в., попавших из вечного дефицита да под поток рекламы в традициях геббельсовской пропаганды. Учиться приходилось на ошибках, на собственных, к сожалению. Ну, а что извиняет людей четверть века спустя? Особенно тех, кто ни советских времён, ни тотального дефицита сам не пережил — что толкает их слепо верить в любую рекламу?

Должны же понимать, что тот, кто продаёт, всегда постарается представить свой товар в выгодном свете и очернить конкурентов. Вот так и нужно понимать любую рекламу. Если нам говорят, что появился новый стиральный порошок — охотно верить, что он появился. Точка. Дальше своей головой думать, а нужен ли он вместо старого именно Вам.

На моей памяти широко разрекламированные продукты оказывались и из рук вон плохими, и заурядными, и совершенно оправдывавшими каждое слово в рекламе.

Хотите иммунитет против недобросовестной рекламы, изучите продукт или группу продуктов лучше, чем знаете до сих пор. Не надо

Можно ли верить рекламе?

Часто достаточно хорошо знать школьную программу по химии или биологии. Одна только тема «строение кожи человека» поможет сэкономить в косметическом магазине просто кучу денег. Вы не будете вестись на рекламу антиморщинных, антицеллюлитных кремов, шампуней для роста или против выпадения волос (в том числе и ресниц). Всеобщее бесплатное среднее образование если не делает богаче, то точно не даёт обнищать в погоне за химерами.

Реклама — это не религия, вера здесь излишня. Нужен трезвый взгляд и капелька здорового скепсиса в сотрудничестве общим культурным уровнем.

2 Нравится

Не всегда, но чаще может не такое оно и хорошее или отличное как выглядит или обещали там по качеству и т. д. И согласен с prohojiy [21] что нужно проверять как пословица говорит доверяй, но проверяй)

Нравится

Я не верю рекламе и давно. После проверок рекламируемых изделий и услуг, в большинстве случаев не понимала, почему так рекламируют это. Реклама- это пиар и маркетинг, продвижение бренда. Это почти всегда преувеличенные качества продукта. Иногда продует вообще не работает, как заявлено в описании или рекламе. Поэтому это просто пиар.

Нравится