Для того, чтобы определиться с выбором — ремонт или покупка новой, надо сначала определить что есть что… Итак:
Ремонт насос-форсунки, что это?
Мастер диагностирует насос-форсунку на стенде, который далёк от производителя во многих случаях и сделан полукустарным способом, поэтому карта диагностики может быть не верна. Потом разбирает её. Корпус и половину запчастей чистит в ультразвуке, а распылитель и некоторые сопутствующие запчасти меняет. Потом на том же стенде регулирует насос-форсунку. Итак у нас получается восстановленная насос-форсунка, где много запчастей, в том числе и корпус остались старыми, а соответственно могут быть поношенными и выйти в скором времени из строя.
«Новая насос-форсунка», что же это такое?
Это насос-форсунка, которая собрана в заводских условиях из абсолютно новых запчастей и прошла проверку на оборудовании от производителя.
Есть ещё восстановленная насос-форсунка, что это?
Это насос-форсунка, которую заменили на СТО и отправили на завод, на заводе все запчасти из неё выкидываются, а корпус проходит систему контроля, если нет износа, то в старый корпус собирают все новые запчасти и регулируют на оригинальном оборудовании.
Из этого следует, что лучше всего купить новую-насос форсунку, ну или в худшем случае восстановленную, но если нет денег, то тогда ремонтировать…