Новая реформа никак не улучшает качество образования, а наоборот, запутывает учителей и детей. От этих новшеств в школах уже не знают куда деваться. Возьмем те же ФГОС. Чем учебники ФГОС отличаются от учебниклв не ФГОС? Не поверите — ничем, только штампом ФГОС. Зачем, скажите, надо было выбрасывать все старые учебники (без значка ФГОС) и закупать новые? Разве это не отмывание денег? Сейчас учителя в школе должны формировать в детях различные компетенции (не учить правильно читать, писать, считать): познавательные, коммуникативные, социальные и др. Учителя-то не до конца понимают, что это такое. Что уж говорить о других людях? На каждый урок теперь учитель должен писать технологическую карту, где необходимо отметить, какую компетенцию какое упражнение формирует. Реформа образования — это опыт над живыми людьми (учителями, детьми, родителями) и нашим образованием. Боюсь, что этот опыт будет неудачным. Кто-то набьет карманы, кто-то получит ордена, а мы в плане образования потеряем несколько поколений детей.