Нужно ли изучать право с детства?

2

Наравне с другими предметами школьной программы?

Ответов: 10

Почему за границей люди успешнее? Дело тут не в государстве (хотя оно, конечно, играет немалую роль, НО) там детям основы права прививаются «с молоком матери», ведь когда человек знает на что он имеет право, что обязан делать и за что будет наказан — ему значительно легче жить в современном динамичном мире, так что однозначно нужно!

2 Нравится
Я тоже считаю, что если человек будет законы, ему легче будет существовать. И меньше будет вопросов, типа куда обратиться, почему эти делают то, а те не делают это, и когда дядя тетя принесут мне на блюдечке то-то.
Извините за сумбур)

Если вы готовы в полной мере лично предоставлять права своим детям, независимо от благоприятности ситуации для вас, то знание ребёнком его неотъемлемых и безусловных прав не будет лишним. Если иначе, то «жаркие» конфликты в семье обеспечены. Тенденциозность восприятия ребёнком сложнозависимых понятий вообще, и в области права в частности, не гарантирует предсказуемость адекватности его поведения.

Нравится

А то нет! У нас в соцзащите своего не получишь, если сам не придешь и не попросишь -а в некоторых, так, наверное, еще и хорошо попросишь… Пока не знаешь, что тебе должны -никто не придет и не скажет, и не дадут! Нужно следить самому. И так во всем! Сколько возможностей упускаем, не зная прав, от скольких проблем были бы спасены!

1 Нравится

Безусловно. Ребёнок в нонешнем обществе должен быть ориентирован на самозащиту. Только не перегибать палку. Прежде всего, надо организовать родителей по изучении прав защиты семьи. И, вообще, что говорить о детях, когда не каждый взрослый знает свои права. Нас учили только знать наши обязанности.

Нравится

Скорее не право как таковое — уж слишком сложно будет для детей. А наверное основы законодательства и причинно-следственную связь в упрощенной форме. И объяснять какими правами и обязанностями обладает сам ребенок регулярно, а не раз в полгода на классном часе (к примеру). Большинство детей страдающих от насилия просто не знают своих прав, или не могут ими воспользоваться — психологически не готовы. При регулярном же ознакомлении ребенок внутренне будет готов к этому.

1 Нравится

Вся юриспруденция — это просто узаконенный обман и если кто-то считает. что надо забивать голову всеми этими кодексами, законами, положениями и уложениями, то это полный бред!

Все суды по большинству просто представления, просто узаканивающее уже договорённое.

Вообще будущее человечества не должно быть связано с формализацией и мошенниками, косящих под справедливость.

Что должно быть в замен?

Вот над этим и должно быть общество, а не садить себе мошенников и паразитов на шею, которые этим обществом помыкают.

Вообще лично у меня все эти юристы и вся их деятельность вызывает только чувство омерзения.

Детей надо учить, что делать надо, а что-нет.

А обучать детей юриспруденции-это обучение мошенничеству и формализму с детства, как жонглируя словами можно было делать что хочешь и доказать и отмазать от чего хочешь:(

1 Нравится

Причём здесь юриспруденция? Ведь права граждан прописаны в Конституции. На самом деле, у нас много прав, но мы в силу своей правовой безграмотности не можем ими пользоваться. Было бы замечательно, если наши дети изучали свои права, и конечно обязанности, хотя бы со школьной скамьи. Тогда бы они были защищены, могли бы за себя постоять при случае. А в настоящее время большинство из нас, как слепые котята, сразу бегут к адвокатам, юристам. Даже если им и скажут, где прочитать, всё равно лень сильнее. Думаю, немногие из нас хотя бы прочитали один раз Конституцию — самый главный и основной наш Закон. Ничего не хотим знать. Всё ждём, что кто-то нас просветит за наши деньги.

1 Нравится

Если бы это было выгодно правящей верхушке то да право изучалось бы с детского сада, но кому нужны грамотные избиратели которые возможно лучше тебя станут разбираться в законах и смогут лучше руководить страной? нет, правящей верхушке нужно стадо разрозненных овец которые случись что нечего и сделать не сумеют и вся власть и деньги останутся у прежних хозяев. Только освободились от крепостного права, а дальше двигаться не хотят, всему виной человеческое тщеславие: я дартаньян, вы … и во мне это есть и в каждом из нас. Сам считаю что если дети стали умнее в том возрасте чем десять лет назад да на стольтко что им дополнительные предметы стали добовлять в школах то в пепвую очередь нужно добовлять юриспруденцию, а не какую то религию, учащую поклоняться государственным ворам в олицетворении бога. А лучше вообще предметов не добовлять, а сделать так чтобы было интереснее изучать текущие, добавить оборудование, создать дисциплину, перенести процесс обучения в интерактивную более совершенную форму (не лепить пластилин, и фигурки клеить да собирать табуретки в спешке с минимумом практики весь учебный год) и конечно же сделать это все доступным, не так что тыпо, завнзли оборудование, отштукатурили стены, и теперь в школе учебных мест нет, а учиться будут только избранные нет. Ну и конечно штрафовать преподавателей и деректоров за поборы с ро дителей любые, в любых видах, где обещанное о бесплатном образовании а? Выходит министерс ву образования насрать на конституцию РФ.

1 Нравится

Да было бы очень полезно и продуктивно, так как каждый из нас по жизни знает, понимает, а большинство и сталкиваются, с таким понятием, как правовой бесспредел, который подчас творится именно со стороны правоохранительных органов, которые как раз таки, должны поддерживать правовой режим.

1 Нравится

Право — очень полезный предмет, который наверняка в жизни пригодится практически каждому. К сожалению, он еще и очень скучный. Чтобы он действительно начал приносить пользу, требуется зазубривать огромные объемы информации. Заинтересовать таким предметом ученика смогут очень немногие учителя, а учиться с охотой самостоятельно — очень немногие ученики, ведь вопрос практической пользы редко является определяющим для школьника.

Я бы предложил все-таки изучать данный предмет в школе, но при этом построить программу особенным образом. В классах помладше — учить даже не право, а его историю, возможно даже, без отдельного предмета, а в рамках той же истории, и упор делать именно на тех юридических нормах, который действуют по сей день. В классах постарше — изучать конституцию, уже отдельным предметом, возможно — и основные законы. А в выпускных классах — уже делать упор на конкретные практические ситуации применения права, которые точно пригодятся почти каждому и очень скоро: отношения с работодателем, поиск работы, получение паспорта, других документов, возможно, будущая семейная жизнь — так будет шанс, что хоть некоторые знания запомнятся, так как будут отработаны на практике.

1 Нравится