Первый автомобиль. Какую марку выбрать?

9

Друзья. Как и многие из Вас, впервые столкнулся с нелегкой задачей — выбор первого автомобиля.

Как абсолютно не опытный автолюбитель не знаю как правильно сделать выбор, на какие марки авто обратить внимание, какие ключевые качества автомобиля должны учитываться при выборе и т. п.

Бюджет на первый автомобиль скромный — 6000 убитых енотов.

Помогите советами, примерами, конкретными моделями.

Желательно чтобы это были не «дедушки», и более — менее комфортабельны.

Заранее спасибо.

Ответов: 18

Считаю, что первый автомобиль должен отвечать следующим требованиям.

Он должен быть не новый. Это влияет, во первых на его стоимость. Она ниже. Во вторых не так жалко будет если что-нибудь случится. Например «позжете» сцепление или поцарапаете машину. У неопытных водителей это иногда бывает.

Он не должен быть и очень старым. По неопытности вы просто замучаетесь с ремонтом если он вдруг начнет «сыпаться».

Оптимально двух — трех летний автомобиль. Всё, что могло сломаться, уже сломалось и было заменено и отремонтировано первым владельцем. А до серьезных проблем дело ещё дойти не успело.

Он должен быть либо качественным либо ремонтнопригодным. Настоящие машины (как и дороги) умеют делать только немцы. Берите настоящее немецкое качество если не хотите возиться с ремонтом. Либо надо брать ВАЗ. Все ВАЗы до 10 семейства легко и просто ремонтировать самому. Если у вас есть руки и голова.

Однако следует учитывать, что ВАЗ очень сильно уступает немцу по уровню комфорта, но выигрывает по цене. И при покупке и при обслуживании. ОСАГО и прочее…

Если говорить о конкретных моделях, то я бы рекомендовал «Ауди». ВАЗ — 21 093. Или какую-нибудь японку.

И ещё важно определиться зачем вам машина. Это семейный автомобиль или для работы? Что важней? Представительный автомобиль или более вместительный? Внедорожник, если он нужен для поездок на рыбалку. И.т.д.

2 Нравится

VW Golf немного б/у (с небольшим пробегом), желательно с немецких автодорог.

2 Нравится

если ограничены в средствах, берите ВАЗ, иначе дорого содержать.

2 Нравится

Я автомобиль не вожу, как-то не тянет) А озвучу позицию мужа. Он всегда повторяет: лучший автомобиль — это новый автомобиль. И ещё, что автомобиль — это не та вещь, которую можно в кредит покупать, так как его стоимость только теряется.

Начал он путь к авто своей мечты с суммы, меньше Вашей, купив 7ку новую, через пару тройку лет, подкопив, продал, купил авто покомфортней, тоже новое. Потом ещё одна смена, и… теперь рулит тем, чем мечтал.)))

1 Нравится

Свой автомобиль я выбирал так (точка зрения субъективная и не претендует на истинность).

Вместимость — так чтобы погрузиться всей семьей, набрать туда всего необходимого на 3−4 дня пути непрерывного путешествия и при необходимости заночевать всем в машине. (Нас четверо).

Не старое авто — старые машины сыплются чаще по моему мнению. (смотрел на 3 годичное авто).

Не российский — не люблю наш автопром — ну просто потому что не люблю. (смотрел японцев).

Не дорогое — у меня тогда была примерно такая же сумма. (уложился вместе со страховкой 250 000р.

Чтобы было самое необходимое: гидроусилитель, автомат коробка, климат контроль. У нас это навороты — а там обычная комплектация.

Внешний вид — машина должна радовать хозяина не только ездой, но и внешним видом.

Вот примерно так и выбрал Митсубиси Ланцер Цедия.

1 Нравится

Необходимо задать себе несколько вопросов. Я хочу скорость? Я хочу безопасность? Я хочу комфорт? Зачем мне автомобиль? Непростая задача. Безопасность — это залог жизни и здоровья водителя, пассажиров. При таком выборе марка и цвет автомобиля не имеют значения. Безопасность обеспечат: гидроусилитель руля, дисковые передние и задние тормоза, подушка безопасности и резина на колесах. Минимальный расход топлива и максимальный пробег между техническим обслуживанием обеспечивают японские двигатели. Если к имеющимся убитым енотам добавить еще 4000, то можно подыскать авто для безопасного и комфортного вождения.

1 Нравится

Посмотрите на дороги, кто-нибудь видел корейскую или японскую тачку возраста 15−20 лет? Если даже и увидите, то я уверен, что это будет натуральная развалюха. Дело в том, что на такой срок машины из Азии просто не расчитаны. У моего знакомого на третий год начала ржаветь новая Nissan Almeira. Коррозия пробивается сквозь краску. Однако немецкие мерсы, бехи и фольцвагены 95−98 гг. в большинстве своем в очень хорошем состоянии (по крайней мере железо). Завод производитель дает гарантию на железо и краску аж на 15(!) лет. Сам читал паспорт. Немка однозначно-вот мой Вам совет. И формы классические (модны всегда), и комфортны, и прочны (самое главное).

1 Нравится

выбирайте по деньгам. если плохо ездите возьмите что подешевле и не так жалко, пока не набьете руку в вождении. ну и по ценовой категории: если дешевое берите китайца. Джилли. 8 тысяч долларов полный фарш. тысяч сто на ней отъездите без проблем. с комфортом и не дорого. Чуть выше уровнем и отличная рабочая лошадка правда на две тысячи дороже Ланос.

Если что получше и подороже берите КИА или Хюндай. Если накинете сверху еще пятерочку можете взять ШКОДУ, тут точно не прогадаете. Ну и конечно машину еще выбирают по тому критерию как вы чувствуете себя за ее рулем. вобщем где-то так

В Вашем случае можно купить за 6 тысяч у.е. подержаного Джилли с пробегом тысяч 30. Обратитесь в Джилли клуб. Вам помогут там и подскажут. Либо же берите поддержанную десятку.Ладу. и убивайте на здоровье. Иномарки старше 10 лет не берите. Замаетесь вкладывать в ремонт. Лучше всего берите новую машину в кредит. Тот же Ланос.

Нравится

Опытные водители говорят, ЧТО… если научишься ездить на тонированной «копейке» — любая машина потом будет в удовольствие и неимоверно легкой в вождении!)))))

1 Нравится

Купи Ё-мобиль, он примерно где-то в эту сумму и уляжется, зато потом он тебе полностью окупиться на экономии топлива, обслуживании, да еще и халявном электричестве.

Нравится

Когда купил свой первый автомобиль ВАЗ -восьмерку, не знал с какой стороны к нему подойти. В машинах не понимал ничего вообще. Проездил на ней три года. За это время поменял в ней все, что можно открутить. Сейчас могу отремонтировать любую машину. Свою обслуживаю полностью сам. Если не разбираешься в машинах, готовься к тому, что постоянно будут разводить в автосервисах. Эх, сколько я денег сэкономил на ремонте благодаря своей восьмерке… Кстати, ни разу меня серьйозно не подвела, хотя пробегала по 250−300 км в день.

Я считаю, что на первой машине надо учиться всему: и водить и ремонтировать. В дальнейшем это сэкономит Вам немеренно денег и нервов. За эти деньги можно взять, например, двухгодовалую пятнашку. И ездить не стыдно, и не жалко особо, в ремонте не дорого, многое можно починить самому. А через годок-другой можна будет прикупмть что-нибудь посерьйозней.

2 Нравится

Вам нужно в нем посидеть, имхо, чтобы водительское место было удобное.

из вазов мне 2113 понравился

но у меня сумма еще меньше вашей, выбор стоит между 2104 и матизом

Нравится

Я бы для начала посоветовал что-нибудь из нашего автопрома, конечно же переднеприводный автомобиль. Его и обслуживание дешевле и не так боязно если и где-то его стукнешь!

Нравится

Здесь многое зависит еще от того, много ли средств Вы готовы тратить на содержание автомобиля. Обычно покупка первого автомобиля — удовольствие, уносящее много денег, и не хочется, чтобы еще много тратилось на ремонт. В России не так дорого по содержанию обходятся автомобили ВАЗ (у меня 2112, хорошая машина) и корейские автомобили (типа киа). Можно также присмотреть что-то типа рено логан, но это на любителя.

Нравится

Лично у меня моя первая машина была ОКА, честно была очень рада тому что первые свои 4 месяца проездила, на этой крошке.)) Ну очень маневренный автомобиль, но минусы очень опасный.

Сейчас конечно я посоветую вам лучше всего купить что-то из моделей с кузовом Хетчбек, лучше всего если она будет двухгодовалая, тогда будет приемлемая цена и обычно не убитая.

Желательно наличие подушек безопасности.

Нравится

Первый в моей автожизни был «ТАЗ» 2106. Первое время эйфория, потом «оно» началось осыпаться. Проездил 4 года. Но есть результат. Могу починить все кроме двигателя. И могу ездить на всем что имеет 4 колеса.

Нравится

Если уж покупать комфортабельный автомобиль то это должен быть автомобиль марки Шкода — он очень хорошо в управлении просторный салон — не требует слишком большого внимания к обслуживанию кроме как регулярного технического осмотра.

Нравится

во первых нужно определиться зачем тебе нужен автомобиль. если девочек катать, то выбирай внешне привлекательный автомобиль, но знай что красивый и дешевый автомобиль кроет в себе много недостатков. если дешиво продают, значит внешне все в порядке, зато ремонтиировать надоест. а если же тебе надо рабочую лошадку, то выбирай семерку. простой для понимания автомобиль. для первого раза самое то. и ездит приемлимо. не подведет. и учиться ремонтировать будешь. там все не так сложно

Нравится

Дубликаты вопроса:

Какую первую машину лучше купить и на что нужно обратить внимание?