Почему нет качественных русских авто?

2

Почему Российский автопром не может выйти на уровень иностранных производителей?

Ответов: 8

К сожалению это пережиток Советского прошлого. Ведь в чём мы были впереди планеты всей: космос, оборонка, энэргетика и спорт. Что же до гражданских отраслей, то тогда в стране господствовал дефицит и автопроизводителям не было нужды заботиться о качестве автомобиля, так как не было конкуренции. Кстати грузовые машины у нас получаются намного лучше чем легковушки. В 90-е государству было недо решения этой проблемы. Сейчас властям придётся много сделать для исправления ситуации.

1 Нравится

Качество, а именно авто, можно рассматривать в контенте сравнения с авто подобного класса. Так вот авто производства России уступают аналогичным образцам зарубежных производителей по ряду причин. Это сам подход к делу, вложение средств в производство, уровень жизни потенциальных потребителей, конкурентоспособность которую можно достичь, освоение современных материалов и технологий, человеческий фактор населения той страны в которой освоено данное производство. По всем показателям Россия стоит не на передовых позициях в сравнении со странами производителями авто с которыми можно сравнить авто России.

1 Нравится

Ну, тут смотря с чем сравнивать. По сравнения с японскими или немецкими автомобилями — да, наш автопром не на высоте. Но если взять, допустим, Матиз, или что-либо из чудес китайского автопрома — по сравнению с ними российские автомобили являются верхом совершенства.

Сейчас в России появилось много производств автомобилей различных марок, некоторые из них чисто «сборочные», другие — частично. Многие из этих машин считаются качественными.

А если говорить о продукции АвтоВАЗа — то с ними давно ясно, что (как говорится в том анекдоте) просто место проклятое)

Нравится

Ну, прежде всего, видимо, надо перестать лукавить и врать самим себе, отшучиваясь анекдотами. Приведите на завод настоящих талантливых конструкторов, дизайнеров, технологов. Подберите и по-настоящему стимулируйте толковых, опытных рабочих. Создайте коллектив, где все будут друг другу помогать в достижении одной цели и вы увидите, что с ними со всеми станет через короткое время. Их просто сгноят. А иначе резко упадет роль бездарного руководства со втянутыми шеями, которое только и умеет, что заниматься интригами и осваивать (пилить)деньги по кабинетам. Начнут худеть наши чиновники создающие места для «их» рабочих. Бандитам придется занять круговую оборону т.к.кормить их с русского «Мерседеса» будет уже просто неприлично. А так — ни шатко, ни валко.

1 Нравится

Ваз 2101−2106 нормальные! Зато если разобьется, не так жалко. для тюнинга ништяк как раз то!

-1 Нравится

Думаю это просто будет не выгодно для производителя, а так же для тех кто продает и изготовляет запчасти. Если зделать хорошую машину то человек еще не скоро пересядет на другую, а так через 5 — 10 лет, да еще по таким дорогам машину нужно просто выкидывать и покупать другую, это авто производителям подходит у них идет хороший товаро оборот. Такая же проблема с дорогами. Тем кто выпускают запчасти не выгодно чтоб были хорошие дороги так как девяносто процентов магазинов нужно будет закрыть. А так посмотрите магазинов которые продают авто запчасти уже больше чем продуктовых и в каждом стоит очередь. Так что не ждите в ближайшее лет 100 хороших дорог и хороших машин .

1 Нравится

Как говорил великий вождь всех времен и народов — «кадры решают все». Вот и получается, что система образования как в России, так и в СССР выпускала не те кадры, да и система выдвижения на ведущие должности оставляет желать лучшего. Так что мы имеем, то, что сами и породили.

А это и прежде всего кумовство. Так как у нас ставят начальников, даже если проводится конкурс, то он просто проводится для галочки. У ведущих специалистов не спрашивают даже справки из психушки, как у водителей. Я уже не говорю о тестировании. ну, а результаты мы и видим на примере автопрома. А если добавить к этому самое обыкновенное воровство, то и жддать не приходится серьезных изменений.

Нравится

Самый банальный ответ — деньги.

И разница в идейном подходе с самого начала.

На Западе компании автопроизводители — это частные компании, которые боролись за «кошельки» клиентов качеством и начинкой своих авто. Всячески старались обойти конкурентов. Так или иначе. Там (на Западе) машины делались для людей.

В СССР (после распада которого все это и досталось нам в наследие) машина для простого народа была идейном задумкой. Средством влияния. Поэтому (конкуренции-то особо не было) и машины делались иначе. Тогда сам факт того, что хоть что-то есть — уже хорошо.

После же распада СССР и с появлением конкуренции на поверхности оказались все негативы плановой экономики. К тому же, на лицо был тот факт, что при наличии выбора — простые люди (клиенты автопрома) голосовали своими деньгами за иномарки.

Что осталось у отечественного автопрома? Только цена. Они могли быть дешевле. А раз дешевле — значит и денег на инвестиции и обновлении оборудования просто не было. И нет.

И не будет более качественных моделей авто. Ведь уже Авто ВАЗ — это Рено, только с Вазовской эмблемой. Денег, чтобы создать «с нуля» свое уже нет.

2 Нравится