Почему при авиакатастрофах в первую очередь проверяют топливо?

1

Ответов: 4

Многие авиакатастрофы происходят по причине нехватки топлива.

Это недопустимое и вопиющее явление имеет абсолютно жуткое название: топливный голод. Оно происходит вследствие утечек и плохо закрытых крышек топливных баков. Печально известным примером может служить рейс 52 Avianca; по недоразумению наземные службы аэропорта Кеннеди не отреагировали на сообщение экипажа. Отказали все двигатели самолета, и он потерпел крушение на Лонг Айленде.

-1 Нравится

Я считаю, что это делается, чтобы исключить все остальные причины авиакатастроф. Причиной катастрофы могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Отсутствие топлива.

Гораздо проще узнать причину катастрофы в первую очередь.

Нравится

Топливо проверяют потому, что это стандартная процедура. Топливо должно быть проверено обязательно, если сразу не становится ясно, что топливо не при чём.

Берут пробы топлива незамедлительно, потому что если проблема в топливе — ведь «с той же бочки» продолжают заправляться другие самолёты! Возможно, они все в опасности. А ещё топливо той партии, из которой заправлялся потерпевший аварию самолёт, может просто закончиться, и проверять уже будет нечего.

Нравится

Самое дорогое чуть ли не в каждом полете- это топливо. Даже специально для пассажиров ввели «топливный сбор», увеличивающий цену билета.

Большинство узлов самолета меняется после первых же признаков нестабильной работы. Но при не правильном топливе нестабильная работа фатальна. Помнится, в Иркутске самолет упал на жилой дом сразу после взлета. Причина- заправка летним керосином, хотя на улице стало уже холодно. Такую ошибку было легко заметить и без расшифровки черного ящика.

Нравится