Положил деньги на несуществующий номер телефона. Где они и как их забрать?

3

Ответов: 8

Надеюсь, дело было не «по пьяни», и Вы точно помните:

1) Способ платежа и место (зная место установки автомата по приему платежей, легко установить его номер).

2) Сотового оператора (МТС, Билайн, Мегафон…).

3) Номер телефона

4) Идеальный вариант — Вы сохранили чек.

Рекомендую Вам обратиться в ближайшую контору (офис) оператора и изложить проблему, при этом четко указать всё вышеназванное (если чек не сохранился). Вам помогут, не сомневайтесь. Уж если мне удалось однажды даже вернуть деньги из «лохотрона», то Ваш случай гораздо проще.

P. S. Насчет наличных Andrei прав — скорее всего предложат зачислить на Ваш счет (если есть) или на любой другой в их же системе.

3 Нравится
Обратилась на сайт МТС, написала претензию, разобрались, деньги вернули, но предупредили что вообще это инициатива компании -возврат денег, сказали что б больше номер не путала и принесли свои извинения.

О Вам не повезло. У меня как-то теща положила деньги на чужой номер, что бы их забрать пришлось идти к оператору сотовой связи и писать заявление, которое рассматривали несколько дней, а потом перевели эти деньги на нужный номер. Но наличными их не собирались возвращать!

2 Нравится

Элементарно. Если есть чек или карточка. Звоните оператору. У меня такое было перепутал последнюю цифру.

1 Нравится

На автомате, на экране сверху есть номер телефона. Позвоните туда и скажете когда был платеж и примерный номер телефона куда положили деньги. Через 5 минут получите их обратно на свой номер.

Я знаю эту систему изнутри.)))

Нравится

Если есть чек, то нужно звонить оператору связи и рассказывать, что положили деньги ошибочно на чужой или несуществующий номер. Было такое несколько раз. Всегда возвращали на счет. Иногда даже в течение нескольких минут. В некоторых случаях могут попросить отправить отсканированный чек по электронке.

1 Нравится

Вернуть деньги не так сложно, точнее их вернут на Ваш номер, если Вы сразу напишите заявление и отнесёте его в офис оператора мобильной связи (лучше сразу прийти в офис и там написать заявление). В заявлении необходимо указать:

  • паспортные данные,
  • дату ошибочного платежа,
  • адрес, где была произведена оплата (он есть на чеке),
  • сумму платежа и номер телефона, куда отправили деньги.

К заявлению надо будет приложить чек об оплате, если есть.

1 Нравится

Вообще-то мобильный оператор должен вам автоматически вернуть деньги, у меня такой случай был…

Но если этого не произошло, тогда пишите заявление в том банке или платёжной системе на возврат ошибочно перечисленных денег, но для этого необходимо иметь чек…

Нравится

Проходил такую ситуацию. если сохранился чек, то понятно куда идти — к оператору связи, которому Вы и оплатили деньги. Приходите с чеком и паспортом и пишите заявление о просьбе вернуть деньги. У меня с velcom проблем не было: за три дня вернули деньги.

1 Нравится