Реклама побуждает покупать?

3

Беседовал с другом, у которого реклама вызывает стойкий рвотный рефлекс. Он выдал замечательную фразу, что принципиально НИКОГДА не покупает товары, реклама которых ему осточертела, вроде всяких дезиков а-ля Рексона, порошков типа Тайдо-Ариэлей, чистящих, всяких туалетных уток и т. п. У кого как с этим? ;)

Ответов: 13

Не покупаю рекламируемые товары — у меня к ним идиосинкразия. Полное неприятие. На товар переносится отношение к самой рекламе, надо сказать отношение сильно неприязненное.

1 Нравится

Умная реклама должна не навязывать товар, а рассказывать о нем, и помочь потребителю разобраться в большом многообразии товаров.

У нас же преобладает агрессивная реклама, которая навязывает товар.

От сюда и «…рвотный рефлекс»

1 Нравится

Иногда побуждает, а иногда раздржает. Уже без рекламы покупаешь и знаешь, то что тебе нужно.

Нравится

Реклама до сих пор действенна, чтобы там не говорили. Процент людей, которые стойко не воспринимают рекламу очень невелик. Сама занялась антирекламой компании Нестле, которая стала рекламировать детские смеси, хотя это запрещено! Для меня реклама — способ узнать о новинках, не более. Всё равно покупаю по принципу: «попытка не пытка». Осторожно отношусь к разрекламированным дорогим товарам, так как больший процент цены — это именно дорогущая реклама в средствах масс-медиа.

2 Нравится

Как и автор вопроса к рекламе отношусь прямопропорционально количеству этой самой рекламы. То есть чем больше и агрессивнее реклама, тем меньше хочется (да вообще не хочется!) что-либо покупать рекламируемое. Тем более, в основном реклама отвратительная, никакого художественного вкуса. Действительно вызывает только стойкий рвотный рефлекс.

1 Нравится

Не, на рекламу у меня стойкий иммунитет и отвращение, никогда не покупаю то, что рекламируют.

Нравится

Однозначно помогает, она для этого и создается. Если заметили, то она всегда громче чем остальные программы. Даже если на время рекламы мы выходим в другое помещение, мы все равно ее слышим и хоть что-то да запоминается даже на подсознании. Основная задумка любой рекламы-это привлечь к себе внимание, создать иллюзию счастья, радости, успеха. Почему-то все знают какая кока-кола химия, но тем не менее она продается в очень больших объемах благодаря умелой и правильной рекламе. Любая реклама должна запоминаться, тогда успех гарантирован.

Нравится

Ненавижу рекламу, она так навязчива и просто преследует людей. Везде-телевизоре, в газетах, на улицах на каждом столбе, на щитах и перетягах. Поэтому отношение к ней отрицательное, верю советам людей, которые уже брали какой-то товар и имеют о нём своё собственное мнение, чем рекламе.

Нравится

Реклама не то что бы побуждает к покупкам, просто она назойливо заставляет нас запомнить определенные марки товаров. Когда приходим в магазин берем именно их не задумываясь. В этом весь фокус рекламы. Недаром реклама иногда повторяется блоками по кругу, что бы мы хорошенько запомнили названия товаров. Нас словно зомбируют.

1 Нравится

Реклама предназначена для повышения продаж, только она бывает довольно агрессивная и вызывает отторжение, или глупая, чаше не интересная. Редко какую рекламу нравится смотреть, обычно все начинают переключать телеканалы, когда начинается рекламная пауза.

Нравится

Покупаю порошки и средства для стирки разные, в том числе и рекламируемые, реклама не вызывает у меня раздражения и желание не покупать. Но доверяю больше не рекламе, а своему опыту, отзывам в сети, советам родственников, друзей, коллег. Иногда реклама побуждает попробовать новый продукт, а вот куплю ли я его еще раз будет зависеть от его качества.

Нравится

Бездумно желать товары, которые показывают в рекламе, свойственно наверное только детям. Увидели новый мультик — и хотят чтоб им купили игрушки, повторяющие героев.

Реклама нам продает не сам товар, а счастье которое вы испытаете обладая им. Вот мы что-то берем в магазине, а счастья и эйфории как не было, так и нет.

Реклама бывает разная: одна разъясняет свойства нового товара, другая напоминает, что есть такой товар, третья обещает решение всех проблем. А рекламные слоганы? Это ж песня! Спокоен ребенок -счастлива мама. Завуалированная ложь. Мама может не совсем счастлива, по независящим от спокойствия ребенка обстоятельствам. И так на предмет «подлога» можно разобрать любой рекламный ролик или плакат.

1 Нравится

Люди разные, поэтому кто-то запросто может покупать рекламируемые товары, а кто-то принципиально их не хочет покупать.

Я не очень люблю рекламу, потому что она часто повторяется, а это вызывает раздражение.

Я покупаю те товары, которые мне нужны (по карману и т. п.) и не обязательно их будут или Не будут рекламировать, мне это не принципиально.

Я как-то не улавливаю связи: если товар рекламируют, то он сразу некачественный; полно разного не рекламируемого товара и он тоже может оказаться некачественным.


Я в итоге вообще выбираю те товары, которые подходят моему организму (приходится прислушиваться к нему) или моей душе.

1 Нравится