Сталкивались ли вы с мошенничеством мобильных операторов?

Недавно оператор мтс сняли с меня деньги за акцию на которую я не давала согласия. Они якобы делали смс рассылку. Я ничего не получала. Доказать невозможно. Просто обидно. Наверно не только с меня так сняли. Так с миру по нитке — бедному рубашка. Только кто в этой ситуации бедный? Не жалко тех денег, просто их наглость уже зашкаливает.

Ответов: 7

по жизни так бывает!!! приходят всякие гороскопы, за которые деньги снимают, а когда отписываешься от них пишут, что подписки не существует, так спрашивается, а что приходят тогда, если не подписывался на них?!! а мтс вообще лажа!!! купил модем ихний в прошлом году: сначала было 350р/месяц и лимит 3Гб, после исчерпания просто трафик падал, хотя и поначалу скорости не было, почту по пол часа открывать приходилось, а трафик быстро кончался, поскольку приходилось по раз 20 на закачку одно и то же ставить, когда оно вылетало. а в итоге они 950р/месяц сделали и лимит 1.5Гб, а после снимают по полной стоимости за каждый метр, без предупреждений кончается!!! в итоге задолжал им, да еще и тариф можно выключить только при положительном балансе, а если не пользуешься, то все равно снимают раз в месяц… в общем теперь регулярно пишут из коллекторского агентства, грозятся, а я и забил на них. не то чтоб денег жалко, просто из принципа не заплачу этим капиталистам, наказаны они!!!

1 Нравится

Да сплошь и рядом, это нахальное пиратство и ультросовременное рекетирство какое-то, за что неосторожные или сбитые столку граждане часто бывают разведены на деньги!

1 Нравится

Да, сталкивался и даже из-за этого ушел от VELCOM на DIALOG, но это было в 2003 году, а сейчас я даже не проверяю, просто пользуюсь и все. В месяц приблизительно получается одинаковое количество затраченных средств.

1 Нравится

Слышать слышала, но сама не сталкивалась. Просто наверное, я пользуюсь не так часто (в основном звоню по домашнему) и денег уходит около 100 рублей за 1−2 месяца. Наоборот, участвую в бонусной программе и пользуюсь бесплатными минутами и СМСками. Если часто пользоваться, то конечно, намного легче списать втихую со счета, чтобы клиент не узнал. Надо обязательно контролировать свои расходы и в случае чего не давать спуска нечистым на руку операторам. Прецеденты, насколько я знаю, уже были (конкретные случаи не вспомню, но точно знаю, что можно поставить их на место) Надо только быть понапористее и знать свои права.

1 Нравится

Да с рассылками этими вообще кошмар! С Билайн постоянно приходили гороскоп и прогноз погоды для Волгограда (уж не знаю почему этот город мне был нужен, живя в Москве). И когда я пыталась отписаться, выяснялось, что такие рассылки уже не существуют. При звонке оператору, якобы отключали, но смс все равно приходили. Звонила еще раз, снова отключали, и опять безрезультатно… А абонентскую каждый месяц снимали за эти услуги. Да и копеечки списывали даже когда симка месяц лежала без дела… Когда заказала детализацию, пришел отчет, там была информация, что я звонила на стационарные номера… Хотя с мобильного никогда не звоню на домашний. Списали около 150 руб. Устраивать скандал из-за этой суммы не стала… Пришлось менять оператора.

1 Нравится

Было дело как-то. Я, проверяя баланс, случайно заметил, что с моего телефона каждый день снимают деньги, но не пойму, за что именно, а с каждым днем денег меньше и меньше. А потом оказалось, что они берут деньги за какую-то услугу, на которую я вообще не подписывался. Натихаря так подключили услугу и денежки снимают. Пошел в их офис, так мол и так, как мне от этой услуги отказаться, но там концов оказалось не найти, говорят: «Обращайтесь к оператору», а я думаю: «А для чего вы тут сидите?». Ладно, нашел я номер оператора, позвонил, но в ответ какая-то билиберда электронным голосом, про услуги: «нажмите 0 и получите то-то, нажмите 1, получите то-то», и т. д. Тогда я послал смс-ку: «Почему с меня снимают деньги за услугу, на которую я не подписывался?». Ноль эмоций, только присылали что-то невнятное. В общем, ты им про Фому, а они тебе про Ерему. Тогда стал я им эту смс-ку слать каждые 10 минут. Только это и подействовало, где-то где-то перестали снимать деньги. Во как.

1 Нравится

Я абонент МТС с 2000 года, но и этот факт не защищает от мошенничества. Раньше при подключении опции «ноль без границ» за бонусы её действие прекращалось по истечении 10 дней, теперь нужно отслеживать, не снимают ли ещё за это деньги, и оперативно отключать платную «услугу». Об изменении правил оператор не уведомлял, о снятии средств тоже. Мошенничество в чистом виде.

Нравится