Стоит ли насильно тащить двоечников после девятого класса в десятый?

2

Ответов: 5

А стоит ли учить его дальше в общеобразовательной школе? ЕГЭ все равно хорошо не сдаст, в институт не поступит. Так ради чего средняя школа? Ради аттестата? Мое мнение — таким ребятам нужно после 9 класса уходить в профтехучилища, овладевать рабочими профессиями. Может, именно здесь они себя найдут? Эти профессии сейчас в дефиците, если верить Президенту.

1 Нравится

Наверное, стоит, так как за два года они могут повзрослеть, ведь в 10−11 классах всё гораздо сложнее, а двоечник может подтянуться за это время, тем более, если увидит, что в него поверили и дали шанс.

2 Нравится

Беда и горе нашей (и не только нашей) системы образования.

Учитель получает зарплату, но качество обучения от размеров этой самой зарплаты НЕ зависит.

На Западе сортируют учащихся (платные, элитные заведения и т. п), но это мало помогает.

А «тащить или не тащить» — вопрос риторический: ведь доучили же до 9 класса? Почему раньше не «выгнали»?

Тащите дальше, а то ухудшится статистика отчётности районо, облоно и т. д…

;-)

1 Нравится

Ага. Тащи таких в сначала в десятый класс. Затем в училище. И так все выше и выше. А потом удивляйся, почему у нас так плохо лечат. Ремонтируют автомобили. И строят дороги.

Может быть как раз потому, что тех, кто строит дороги тянули в десятый класс за уши. Вместо того, что-бы обучить его тому, что он действительно будет выполнять хорошо.

2 Нравится

Однозначно не стоит никого никуда тащить. «Тянут» до 9-го класса, потому что понимают: человеку нужно будет как-то устраиваться, получать какое-то образование, работать. Так что после 9-го — в профколлежди, техникумы, училища… А 10−11 классы нацелены именно на ЕГЭ и подготовку в вузы. Тем более что если человек не хотел учиться раньше, вряд ли он сможет это сделать в старших классах. Там и нагрузка больше, и требования строже.

Нравится