Стоит ли прогревать двигатель в морозы?

3

Стоит-ли прогревать двигатель в морозы?

Ответов: 10

Конечно, стоит обязательно прогревать двигатель машины в морозы. Даже если вы не планируете поездку в такой мороз, машину заводить нужно, дать ей погудеть. Это нужно для поднятия плотности аккумулятора, вы его заряжаете таким образом. Прогрев двигателя обеспечит вам потом поездки без проблем. Только с автозапуска не заводите машину. В морозы только с ключа, иначе могут возникнуть серьезные проблемы, поломки.

1 Нравится
Заводя машину просто так, без поездки, вы аккумулятор скорее посадите, чем подзарядите — пуск на холодную забирает столько энергии, сколько за несколько минут холостого хода не компенсировать.
Да и автозапуск чем не угодил? Он как раз и нужен для того, чтобы сеть уже в прогретую машину. И какие могут быть «серьезные проблемы, поломки»?

Конечно стоит, для избежания сильного износа двигателя автомобиля. Просто разные машины надо различное время прогревать. Например карбюраторные надо долго, значительно дольше чем инжекторные. А современные иномарки достаточно прогревать всего пару минут.

2 Нравится

У меня пока нет своей машины, но когда мы работали с другом и каждый день приходилось ездить в любую погоду, то он обязательно прогревал машину в мороз. Практически, если времени не было, чтобы прогреть машину, разница выглядела как трудно поворачивающийся руль, и на педаль газа дружище давит, а машинка очень медленно набирает скорость. Ну, и переключение скоростей тоже затруднено из-за холодного масла. Лучше несколько минут подождать, пока машинка нагреется, пока лёд начнёт таять на стёклах, а потом сесть в тёплую машину и поехать нормально, без нервов.

2 Нравится
Машинку уже купил.
В морозы прогреваю. Обязательно…

Конечно же, двигатель в морозы прогревать стоит. У нас соседка постоянно включит машину и поехала. А я каждый раз прогреваю. Ведь двигатель автомобиля нужно беречь. Если не прогревать автомобиль, то в скором времени придется менять свой двигатель. Даже если я никуда не езжу, я выхожу и прогреваю свою машинку.

Нравится
«Даже если я никуда не езжу, я выхожу и прогреваю свою машинку»
Ну, а это-то зачем?
А соседка права, если в начале движения плавно едет на малых оборотах (около 2000) и не рвет педаль газа в пол, т. е. происходит тот же прогрев двигателя, но более эффективный. Я однозначно за прогрев двигателя, но в движении!
Сама прогревает, а соседке не говорит. Эгоистка.

Много споров относительно того, нужно прогревать автомобиль в мороз или нет. Если ссылаться на инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там четко написано, что двигатель можно не прогревать, но первые несколько километров двигаться на небольшой скорости и малых оборотах.

3 Нравится

Скорее всего да, чем нет.

При включение вашей машины, то аккумулятор будет заряжаться.

так что каждый день прогревайте машину свою, даже не в дни поездок.

Прогреете автомобиль и в тепле будете ехать, быстрее, легче.

Нравится
Ответ неверный. При минусовой температуре электролита аккумулятор заряд не берёт.
Поэтому, если ехать некуда несколько дней — прогревать не стоит.
Это только сильнее разрядит аккумулятор (а лучше снять его, если есть возможность и в дом занести, в тепло), сожжет лишнее топливо и приблизит, благодаря неоднократным холодным запускам (очень сильно изнашивающих двигатель в морозы) капремонт. А ещё лишним выхлопным газом воздух во дворе испоганит.
А выстывает двигатель на морозе часа за 2−3-4 полностью, так что греть сегодня, чтобы поехать завтра имеет смысл только каждые два часа. Представляете, сколько топлива дорогого за выходные сожрётся зря?

Если машину Вы купили за собственным трудом заработанные деньги, а не с неба она Вам упала — прогревать двигатель перед поездкой до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не стронется с места, необходимо даже не в морозы, а и в относительно теплую зиму. Целее будет двигатель, целее будут ваши денежки, сэкономленные на ремонте.

Но прогревать до 90 градусов (до рабочей температуры), как делают некоторые — тоже не стоит. Лишняя трата топлива. В движении машина прогревается быстрее и лучше. Сдвинулась с места стрелочка — и поехали потихоньку, в правом ряду, пропуская торопящихся — пусть обгоняют, прогреемся — догоним! :-)

2 Нравится

Не стоит. Вернее не стоит делать это долго. Достаточно одной, максимум двух минут. После этого можно начинать неспешное движение на небольших оборотах. Главно не давать серьезных нагрузок первые километры.

1 Нравится

Прогревать стоит, но не обязательно ждать, когда стрелка или циферки доскачут до нормальной рабочей температуры, тем более, некоторые двигатели без нагрузки на холостых оборотах могут до неё и не добраться.

Только завели и сразу поехали — рискуете сильно сократить ресурс двигателя, ведь даже на самом лучшем синтетическом масле холодный двигатель будет испытывать серьезные нагрузки, пока металл не начал прогреваться и все зазоры еще отличаются от нормальных.

Поэтому достаточно подождать, пока датчик температуры не покажет 30−50°С, и можно начинать поездку. Но без резкого газования, старта с пробуксовкой и езды «тапка в пол». Аккуратно едете, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, а потом уже можете ехать, как обычно.

2 Нравится

Конечно лучше в морозы двигатель прогреть.

И это прежде всего связано с тем что металлы на морозе становятся более хрупкими и при повышенных нагрузках с двигателем могут быть проблемы.

К тому же и сама машина, в частности салон прогреется и пластмасса которая находится внутри салона меньше пострадает при движении.

Так что в любом случае это приведет к нормальной работе автомобиля, да и вам самим будет в салоне автомобиля более комфортно.

Ну, а если добавить к этому проблемы с безопасностью, которые могут возникнуть в процессе движения и привести к аварии, то тут и говорить много не стоит.

Нужно просто считать это нормой.

1 Нравится