Театр развивается как искусство или как модная тусовка?

1

Ответов: 6

Он явно развивается в двух параллельных направлениях, главное, чтобы на первом месте было искусство и оно не отдавалось в жертву моде.

1 Нравится

К сожалению, это единственное место, где люди общаются и внимают без посредства. Хорошие к этоу стремятся, а другие на этом зарабатывают.

Нравится

на данный момент театр пытается захватить оба течения, в какой-то мере у него это получается, но чаще всего неочень удачно

Нравится

По моим наблюдениям, что-то не все ладно в театральном королевстве, судя по последним скандалам с актерами Таганки и Любимовым, размолвка с Галибиным. С другой стороны, существует же театр Табакова и в финансовом плане, кажется, все в порядке, и в репертуаре, театр Захарова тоже вписался в коммерческие времена. А когда главный режиссер держит актеров, словно в крепостном театре, на мизерной оплате, и считает, что все должны работать из любви к искусству, без достойной оплаты. Считают, наверное, как герой Евстигенеева из «Берегись автомобиля», что как бы Ермолова хорошо сыграла свою роль, отработав до этого смену на фабрике.

Нравится

Я бы поставил вопросительный знак уже после двух первых слов вопроса — «Театр развивается?». мне лично все современные веяния в театре напоминают творческие эксперименты театра «Колумб» в «12 стульях» Ильфа и Петрова.

Нравится
Хотелось подчеркнуть, что он стал тусовкой для определенного слоя людей.
Ну околотеатральная богема существует скорее всего столько же, сколько и сам театр.
Оперный театр я бы не стала называть просто тусовкой, все-таки в него приходят люди, любящие это искусство, хотя на Десятникова скорее всего придет весь бомонд, ну и пусть он туда ходит, а нам оставит все остальное. Конечно, и оперные спектакли и балет современные постановщики хотят представить в новом свете, в новых декорациях, перенести в другое время (как, например, «Золушка» в постановке Ратманского, «Парсифаль­», «Травиата"­), но опера все-таки синтетический жанр, и если что-то не нравится в сценографии, можешь просто слушать музыкальное исполнение. За редким исключением постановка и исполнение прекрасны, как, например, «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева в Мариинке.
Но и некоторые драматические театры города по-прежнему придерживаются классических постановок, без новомодных завихрений, например, спектакли в Большом драматическом театре и Малом театре Льва Додина.

В последние годы, столичные театры это прежде всего место тусовок звезд. Не всегда известных и не всегда талантливых. В театре сейчас играют все кому не лень. Певцы, которые и петь то не умеют, уже лезут в театр, учуяли в себе великий дар лицедейства. Различные телеведущие и прочие отпрыски знаменитых родителей.

Мне интересно, когда звездные матери и отцы выводят своих отпрысков на театральные подмостки, они не видят, что их дети совершенно бездарны? После таких поступков я начинаю сомневаться в адекватности родителей. Неужели им все равно, что о них подумают зрители и коллеги по цеху?

На мой взгляд, единственное место, где театр еще живет своей жизнью, не пафосной и не тусовочной, это глубинка. Здесь можно встретить по настоящему великих актеров, не избалованных славой и деньгами. Но тем не менее, они пашут на сцене за троих, и не за бешеные гонорары, а потому, что ни жить по другому не могут просто.

1 Нравится