Специфика работы супервайзера — это контроль за работой подчинённых ему торговых агентов. Но чтобы стать супервайзером, как правило, требуется опыт работы торговым агентом. Обычно супервайзер подчиняется директору. От супервайзера требуют эффективного руководства торговыми агентами, которое должно выражаться в постоянном выполнении доведённых планов продаж. Супервайзер постоянно взаимодействует с подчиненными торговыми, сообщает им о проходящих акциях, каждую неделю собирает их на собрания, и постоянно должен делать объезд всех своих подчинённых торговых, чтобы проконтролировать, знают ли те своих заказчиков в лицо, развозят ли рекламную продукцию, или тупо принимают заявки по телефонам, а сами даже не знают, где находятся торговые точки. Ещё супервайзер наделён определёнными карательными полномочиями — штраф в 10 долларов за несвоевременный отчёт, за невыполнение плана и т. д.