Выгодно ли открывать интернет-магазин?

1

Какие риски существуют у предпринимателя, какие он платит налоги. Что выгоднее — розничная точка или интернет-магазин.

Ответов: 5

Риски у предпринимателя есть и в случае розничного магазина, и в случае торговли через интернет. Но интернет-магазин имеет все-таки больше плюсов. Самый главный плюс — не надо платить ежемесячную аренду помещения. Обычно либо товар хранится у самого индивидуального предпринимателя дома, либо можно за меньшие деньги снять место на складе. Налоги предприниматель платит в обоих случаях одинаково — налог с прибыли. Хотя в настоящее время развелось столько много интернет-магазинов, что трудно выжить среди такой большой конкуренции и завоевать покупателя. Только низкими ценами и хорошей репутацией возможно привлечь новых покупателей.

3 Нравится

Интернет-магазин однозначно выгоднее!

Я сам владею подобным магазином и пока по сравнению с обычной торговлей одни только плюсы.

По крайней мере если все правильно организовано — затраты минимальные.

С учетом новых разработок можно обойтись даже без складских помещений.

4 Нравится

свои выгоды и риски есть везде. А вот по самому созданию интернет-магазина могу посоветовать отличную платформу satom.ru, у них все бесплатно, функционал хороший, регистрация без заморочек, норм продвижение

Нравится

Риски при открытии интернет магазина сопоставимы с рисками при открытии обычного магазина, однако все равно интернет-магазин открыть проще и выгоднее, не требуется много площади, а если требуется, то ее вовсе не обязательно арендовать в центре города, следовательно, выгодна очевидна. Кроме того, интернет-магазин может открыть один человек и продавать товары, которые помещаются в его квартире или доме. Одна моя знакомая продает ароматические палочки и разные фен-шуй товары. На прибыль от интернет-магазина не жалуется, закупается оптом, хранит все дома. Открыла И П.

1 Нравится

Риски приблизительно те же самые, что и при открытии обычного магазина. Налоги абсолютно те же самые. Существенно то, что не нужно нести расходы на аренду торгового помещения и зарплату продавца (если владелец интернет-магазина все делает сам). Так же увеличивается размер потенциальной аудитории покупателей. Однако, у медали есть и обратная сторона. С ростом размера потенциальной аудитории, растет и конкуренция с другими интернет-магазинами. Отсюда вылезают весьма существенные затраты на продвижение. Нужны уникальные тексты, уникальные картинки, нужно проводить оптимизацию под поисковые системы, заниматься повышением социальных факторов и т. д. Помимо всего этого, нужно поддерживать весьма большой ассортимент, который будет во много раз больше, чем у стационарного магазина. Если нет возможности работать под заказ, то это очень непросто и затратно.

2 Нравится