Зачем и кто придумывает новости о смерти знаменитостей?

2

Ответов: 10

Вот видите внизу тизерная реклама, посмотрите на заголовки. Интересно, привлекает внимание. Сообщения о смерти или грядущей смерти какой-нибудь знаменитости привлекает внимание посетителей ресурса на котором размещена эта реклама, посетители кликают, а сайт который разместил эту рекламу получает денежку. Самое плохое в этом, то что сложно разобраться в реальности ситуации. Вывод: это пиар и/или способ заработать денег.

2 Нравится

Это лишний раз привлекает внимание в личности знаменитости. Так что это может быть просто своего рода пиар.

1 Нравится
поправлю — чёрный пиар!!!

Думаю, что это пиарщики самой знаменитости. Это своего рода «черный пиар». Такие «новости» вызывают всплеск интереса к знаменитости, что собственно и требуется. Потому как если знаменитость не будет «светиться», ее скоро забудут.

3 Нравится

Кто придумывает? Придумывают авторы по заказу вебмастеров, следящих за наполнением сайтов. Для чего они это делают? Только в своих корыстных целях. Им надо контент, уникальный, а новостей на всех не хватает. Вот и берут одну новость и переписывают по разным сайтам. Например новость такая «Н катался во дворе своего дома и упал с велосипеда». В результате можно найти новость вида «Шок! Катание на велосипеде опасно для жизни!» или «Велосипед и жизнь несовместимы, Н в больнице» и т. п. Кто будет читать новость, если она не привлекает заголовком? Поэтому стараются обратить на себя взгляд используя смерть и ужас в виде, как ни странно, привлекающих факторов.

2 Нравится

Этим пиар-ходом пользовались с незапамятных времен. Вспомните классику жанра: меткое выражение Марка Твена «слухи о моей смерти сильно преувеличены» в ответ на газетную утку о похоронах великого мастера слова.

Зачем это делают? Смерть — сильнейший рекламный мотиватор, наряду со скандалами, сексом и страхом. На этих струнах человеческой природы умело играют недобросовестные журналисты и рекламисты. Привлечь внимание с помощью позитива умеет не каждый, а раскачать качели негатива — особого умения не нужно!

2 Нравится

ИМХО — просто способ накрутки счетчиков посещаемости сайтов. если будет ссылка вроде «как вырастить кабачки» — мало кто придет на сайт, а вот если заголовок будет скандальным (как например «фото мертвого Турчинского» или «скандал на похоронах Гурченко») — то поток просмотров резко увеличится. Мы такие, нам скандалы подавай…

1 Нравится
написано одно, а нажимаешь — совсем другое, я уже и не обращаю внимание на такую рекламу, к сожалению скоро вообще перестану рекламу смотреть, НАДОЕЛА…

Мир ужесточается. Люди, скрываясь от лавины информации, которую переварить просто не в состоянии, все глубже уходят в себя. Их все труднее достать оттуда, заставить как-то реагировать — и СМИ ужесточаются. Бьют в самое незащищенное — в наши подсознательные страхи. Посмотреть — один криминал, страсти-мордасти душувыворачивающие, аварии, апокалипсис и иже с ними. Агрессия в каждой строке, а мы все более толстокожи. И смерти знаменитостей из той же оперы — попытка зацепить обывателя. Может и сама «звезда» заинтересована в шумихе, а может и рейтинг сайтов и каналов так повышается. Мракобесие, одним словом.

1 Нравится

Мир добрым-то никогда и не был, он жесток. И могут утку пустить любую, в том числе и о смерти знаменитых людей. Есть и чокнутые пиарщики, раскручивающие звезд за счет такого черного пиара.

Для них святого нет, только раскрутка и деньги. Нарушается даже такой неписанный закон: о покойнике ничего, или только хорошо.

1 Нравится
Мир не идеален и за материальные блага многие могут не только могилы раскапывать, но и живых хоронить…

Кто ещё это может сделать, как не сами знаменитости. Когда знаменитость хочет отойти от дел и насладиться всю оставшуюся жизнь где-нибудь на берегу моря без журналистов и прессы, она устраивает собственные похороны. Заодно можно и выяснить кто был настоящим другом, а кто нет.

1 Нравится

Слухи о смерти знаменитости придумывают те кому это выгодно:

  • продюсеры знаменитости для повышения кассовых сборов
  • журналисты для скандала
  • продавцы для повышения спроса на продукцию
  • может и сама знаменитость для привлечения к себе внимания

Вот.

2 Нравится